сегодня в магазине хотел купить, и тут мне вынесли такой же фильтр как и у меня в гараже от волги или газели, тот что подогнал друг.я спросил, а это точно для ауди?сказали да, но еще и на газ идет. меня взяли сомнения,неужели фильтра одинаковые?ну и к тому же у меня он уже есть такой же.покупать фильтр я не стал пока.если есть разница, то поеду в другой магазин естественно.
А вот у меня параллельно не получилось, пришлось резать желтый управляющий провод. Да и где-то скачивал инфу по подключению сиги на ауди а4в5, там было написано что в разрыв...
лучше наверно конечно те, у которых зажим под ножницы спец, хотя я когда ставил такие пыльники пришлось поставить на 1 колесо обычные комуты с резьбой под головку(в любом автомагазине есть), пол года прошло ничего плохого не случилось, ну с размером думаю несложно определиться(я взял такие которые на максимум выкрученные прям с трудом налазили, зато когда затянул торчит совсем немного резьбы) ну впереди 3 выходных, залезу в двери еще, попробую все поотключать
отчет классный, на всякий случай себе оставлю как сигнашка? а то может тоже приобрести себе такую, ее кстете можно соеденить с предпусковым подогревателем чтоб с брелка он включался?
захожу Вагом в блок климата, гр.009 окно 1- обороты двигателя 520 об/мин. в блоке двигателя и на приборке 860 об/мин. Как это исправить?
норм сигналка. бюджетный вариант. на свои 2700р уже отработала. там есть программируемые выходы,думаю можно через разгрузочные реле подцепить подогрев мотора. у меня дизель.следущую сигналку буду брать чтоб можно было завязать автозапуск от работы свечек накала. Донор климатный был с каким мотором? не v6 случайно???
он самый я тоже думаю, что в этом дело. Так понял, что нужно перекодировать блок, ищу инфу. Если есть у кого, поделитесь
Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ Первая и вторая цифири - обычно 00 или 04, тогда кодировка приобретает вид 00ХХХ или 04ХХХ Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе... Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового. Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение 0 - для бензинового автомобиля с левым рулем, 1 - для бензинового автомобиля с правым рулем, 2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем, 4 - для ТДИ с правым рулем, 5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]