Перекодировал, обороты видит правильно. А вот температуру двигателя никак не хочет((( самое интересное, что ни в одной схеме нет провода отвечающего за эти показания
Спасибо! Поставил новые пока. Сверху ступенчатые, снизу обычные. Никуда они не денутся. Отправлено кое-как с моего HTC
Там скорее всего кан шина рулит. В твоем эбу Двс наверное еще не было такого. Отправлено кое-как с моего HTC
какой кан? ты либо в угаре уже из-за отпуска нет на доресте кана,и на ресте впринипе тоже полноценного нет.
Ставил новые скобы TRW в сборе с направляющими, были все одинаковые т.е. бесступенчатые... Были старые со ступенями( обе),может дело в производителе суппортов-лукас или гирлинг?
вот именно откуда тогда климат знает о Т двигла? я до последнего надеялся, что через К-линию... ошибся((( зы: нарыл ещё схему, там какой-то провод идёт от эбу двс к блоку климата, а вот куда именно не указывается((( возможно это регулировка хх, буду искать. Буду признателен любой инфе по этому поводу. Хочется уже всё подключить и поставить торпедо в конце то концов... две недели без неё катаю, напрягает(((
1. По схеме у климы есть связь с приборкой. 2. Блоки меж собой могут передавать инфу по can, но да, согласен, в вашем понимании каншины для диагностики не было. К примеру, по каншине передается инфа в блок абс... [CUT]CAN bus Function of CAN-Bus Bus: "Bus" is used to describe a system that transports and distributes data. CAN: Controller Area Network refers to a bus system employing two lines known as bus lines. These bus lines are used for serial transmission of data, i.e. data is sent to each of the connected control units in turn. Further details and test instructions can be found on => Page 01-25. Two wires are employed in order to be able to detect faults in the wires themselves. The data bus termination is a resistance. It prevents the data transmitted by the terminals returning as an echo and corrupting the data. The terminating resistors of the CAN Bus have a rating of 120 ωand are located in control unit -J104 -Item 2- and in the engine control unit -Item 3-. They produce a total terminating resistance of approx. 60 ω. Steering angle sender -G85 transfers its data to the control unit via the CAN-Bus. It has no terminating resistor. With the introduction of control units 8D0 907 389 D, the CAN bus is connected centrally in the engine control unit with a resistance of approx. 66 ω. All other control units linked to the CAN network, e.g. ESP control unit -J104, are then connected with a high resistance of 2.6 kω. [/CUT] Подгорело аж у меня.... Если это не каншина в мозгах приборки, то что это, а, умники? Отправлено кое-как с моего HTC
кан не кан а сязь со всеми присутствющими в машине имеет, и если что то может работь без кана, а что то нет, а что же подразумевают под полноценным каном??
Да очевидно,НЕГОРО,пропиши код для своего двигла,эта история уже всех заморочила,ну если нет климы зачем колхозишь что попало?
ребят есть у кого нить ссылка как регулировать трамблер на ADP так и не нашел болт где он раслаблятся(((