какая нахрен линия диагностики, ты чтоли не видишь где она,никогда линия диагностики не была на оранжевых проводах, кан и линия диагностики 2 разные вещи
Ребят, срочный вопрос.....надо завтра к обеду снять нижние молдинги с дверей. Как они снимаются, чтоб без потерь поставить его обратно?
если ты про нижние резинки на дверях снаружи, то открываешь дверь, ищешь на ней со стороны салона болтик (он на передних дверях снизу ближе к углу двери что ближе к переднему крылу), выкручиваешь его и стягиваешь молдинг вдоль двери.но есть одно но, у меня ни один из болтов не открутился, высверливал...На одну дверь идет по одному болтику. тоесть молдинг задвигается вдоль двери и фиксируется болтом, который вкручивается в него со стороны салона.если высверливать придется, то хз как потом его крепить.у меня водительский просто задвинут и без болта вообще,сидит плотно, и вроде не собирается отлетать на скорости)))
Lickvid спасибо, так и предполагал, но был не уверен. sashka68, позвоню тебе ищи клипсы, они понадобятся 100% )
Всем привет! Не открываются окна и люк, двери не закрываются и не открываются кнопками на ключе и сигналкой тоже. Чё делать? Было также позавчера, но само прошло. Предохранители все повытаскивал - целые.
Указываешь мне что делать? Сказать, куда тебе идти? Кого заморочила? Тебя? Я вижу, ты мне кучу схем нашёл и переслал по моему вопросу... аккуратней, не перетрудись
Клипсы то скорее всего не понадобятся. Они пластиковые и сидят оч. плотно. А вот каркас с внутренней стороны резинок скорее всего в труху. Так, что без острой необходимости их лучше не трогать. А если без снятия не обойтись, запасайтесь двусторонним скотчем и суперклеем....
Походу не пронесло. Не жужжит вообще, ни на что не реагирует. Попробую электронщиков поискать, мб восстановят.