а кто подскажет как его обслуживать? 1. В каких местах смазывать? 2. Чем уплотнители протетереть/пропитать?
в блоке предохранителей должна быть такая z-образная металлическая штучка, а возле люка отверстие, и вручную можно закрыть
хммм... а у меня нету такой Z-образной металлической штучки, наверное потому-что у меня и люка-то нету! ахахаха
Мужики нужен совет. Возникла проьлема с стрекозой.с переключателем поворотников/дальнего света. Поворотники работают отлично.дальний отлично. А вот "моргание" дальним подводить стало. Раньше работало пои легком "притягивании" к себе. А сейчас получается что надо притянуть к себе и слегка отпустить. Тогда дальним моргнет. Замена или лечение?
Нужно протянуть 3 провода к мозгам двигателя. Снял разъём - пины пустые. Где взять такие? Облазил все тазомаги, ни от чего не подходит. В машине такие нашёл на диагностической колодке... только курочить её не хочется(((
Зачем курочить ? У меня диагностический разъём - скарт , и разбирай на здоровье , в радио магазине должны продаваться .
давно уже пробовал заказать разъем на датчик АБС, пришёл корпус разъёма без пинов((( знач нужны номерки пинов
Тоже была проблема с морганием, разбирать стрекозу было лень , поэтом забрызгал ВДшкой и на удивление все заработало
Подбирал себе пины к разъему поддона, вроде попал в точку. Есть где то в сети. И еще заметь, там пины, корпуса с уплотнением и уплотнения проводов идут отдельно. Из старого можно их взять. Или если на моральное удовлетворение пофиг, то можно в тазомагазе их купить. Двухпиновый или любой другой чтоб с ответной частью был. Отправлено кое-как с моего HTC
Так, пришел мой осушитель, готовлюсь к замене. Кто проделывал данную процедуру, поделитесь "подводными камнями". Достаточно-ли будет снять только бампер для замены осушителя?
Менял в прошлом году. Бампер снимал. Один шланг открутился легко, а второй только в тисках осушитель зажал и метровую трубу на ключ плюс горелкой погрел