Собственно целью ремонта и был шланг от компрессора к осушителю, а сам осушитель уже заодно поменял, т.к. с дырявым шлангом поездил месяц, влаги мог набраться. Да и резьбу на нем проблематично сохранить, проще новый осушитель поставить было.
Все, осушитель заменил, поставил новые колечки, все трубки открутились нормально, снимал только бампер, работу проводил во дворе около дома. Теперь надо заправлять систему.
Здравствуйте. Есть у кого нибудь в электронном виде файл с инструкцией по эксплуатации и ремонту. Скиньте чтобы можно было скачать. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я имел ввиду полностью сменить маму-папу разъем абс. Как я понял он про тот, что от датчика к салонному идет. Отправлено кое-как с моего HTC
Привет подскажите как правильно проверить топливный насос и РДТ? И какое давление должно быть в рампе и должно ли оно вобще падать при движении автомобиля?
рабочее гдето 3.5, со снятым шлангом РДТ + 0.5=4 бара. в стенку 6-7. если при снятии шлангика с РДТ ничего не меняется, то рдт под замену.
барами обычно мериют. написано же. если даже едениц измерения не знаешь, о каком замере давления может идти речь? обычно мериют на месте,на ХХ. авто у тебя гражданское,насос на 500литров час стоит,поэтому на ходу мерить ниче не надо
еденици измерения я знаю просто вчера подсоеденил манометр от 0 до 6 бар и показало у меня всего 0.2 бара(манометр был для измерения давления газа) разница есть какой манометр использовать?
Вчера заменил осушитель кондиционера. Нужно-ли мне перед заправкой делать опрессовку системы азотом (для дополнительного удаления влаги из системы) или достаточно опрессовать газообразным фреоном давлением в 6 атм?
привет парни! загудел гур. прошлым летом поменял рейку и шланг высокого давления, мыл бачёк. вчера появился гул залез в бачек там пена. что делать? менять бачёк? года два назад эта тема здесь плотно обсуждалась и если не изменяет память Witalik87 писал что то про замену бачка на волговский. Виталь, если не трудно расскажи что ты делал.
Аха, у меня тоже забурлил, и ГУР подвывать начал, руль стал тяжелый и подкусывало его. По совету поставил пластиковый от Газели. Шланги подошли как родные. Сам бачок пристегнул пластиковым хомутом к шлангу охлаждения, который идет к расширительному бачку. Положительный эффект появился через пять минут. Откатал 1500 км, жижа стала чистая, руль не подкусывает, насос не воет. Снял Газелевский, установил новый родной бачок, сменил жижу - все отлично работает.