до кризиса купил сакс за 5500р. в оригинале стоял люк.разницы не ощутил.в комплекте было:диск,корзина,выжимной и пакетик смазки
Проверил топливный насос и РДТ все в порядке. Подскажите в чем проблема? Машина дергаеться при разгоне газ в пол(точнее затыкаеться,незнаю как объяснить),если нажимать на газ постепенно то вроде как нормально... мотор AEB 97год
гадать на кофе можно долго. как вариант-подох дмрв. скинь с него фишку и прокатись,если поедет лучше-он. но чтоб уж наверняка-это надо снимать логи в нужных группах и показывать специалистам. группы не подскажу-у меня дизель
менял в январе сего года фирма sachs брал за 5500 руб. мне нравится по сравнению с тем что было просто сказка
+1 к проблеме с ДМРВ. Была подобная ситуация, стоял не родной фильтр воздушный, пока перегонял авто ДМРВ нанюхался грязи. Промыл его, все нормуль стало
Проверю ДМРВ сегодня спасибо У меня и блок управления двигателем старого образца там и логи нормальные не записать вроде как....
я записывал по 2, 3 и 8 группе Посмотри в каких группах у тебя показывает лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив), расход воздуха по ДМРВ ну и по давлению турбины данные можно думаю (судя по подписи у тебя же турбовая). Исходя из этой информации выбирай группы по которым будешь снимать логи
наддув логи не снимеш.только если приблизительно по расходу воздуха можно прикинуть надув.не знаю как у вас-у меня по лямде(широкополосной) 32группа,расход воздуха 211 и не маловажно 20я группа-по детонации.
еще можно по скважности импульса 75го клапана посмотреть как чувствует себя турбина,если больше 75% то на последнем дыхании,группа точно не помню.толи 114 толи 118