именно так))) вообще говорят какое то жестче а какое то мягче из них.но фиг знает.все ставят люк или сакс в основном.могу сказать еще,что старый родной диск люк,оказался чуть с меньшим диаметром накладки чем новый сакс.т.е. внешний диаметр диска одинаковый,а накладки разные по ширине,т.е. накладка на саксе имеет меньший внутренний диаметр,нежели оригинальный родной люк.я думаю это в лучшую сторону.плюс на корзинах разное количество лепестков,собственно этим и должно быть обусловлено,что у них разная жесткость.но я этого не заметил)))
Провери провалы ушли,но турбина дула максимум 0.2 и вобще ехала как овощ, прочищу ДМРВ как лучше это сделать?
сделал все впорядке,ваг комом смотрел сегодня детонацию по цилиндрам и когда машина тупит по всем цилиндрам сразу до 6.5 прыгает,это нормально?
Не нормально,у меня с чипом по нулям всегда,тут либо подсос воздуха либо дмрв либо топлива не хватает.дмрв проверить я выше писал в 211 группе расчетное показание и фактическое должны быть практически одинаково
мужики, тут мануалы кто то спрашивал недавно вроде. вот че нашел случайно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278493
Спешу тебя огорчить, не может быть по нулям на машинах таких годов, скорее всего ушел в аварийный режим и по этому показывает везде 0 P.S. смотри какого года машина нет у него 211 группы
Пля,мужики ,ладно я типа не шарю,хотя этот мотор уже вдоль и поперёк,но сергейник наверно дурак и не шарит.движка у меня практически как новоя,надо любить свою машину и обслуживать как положено.и это,автор этой темы давай почту скину тебе мануал по группам всем где и что показывает.если 211 нет группы,попробуй 206
на этом эбу вообще нет групп на 200 Этот двс один из первых турбовых у ауди и он очень не информативен на логи
да да мне про это уже говорили,помогите а то реально замучался уже... у меня проблема на эту очень похожа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298648