кто подскажет, на приборке глючит показания температуры, бывает вообще не двигается стрелка, бывает показывает, бывает скачет, думал датчик, поменял на новый, но эффекта нет никакого
Скорее всего плохой контакт , вероятнее в районе разъёма . Возможно переломился провод , рядом с ним ( разъёмом ).
спасибо! попробую направляющие и втулки. может и будет результат, хотя сомневаюсь. колодки ещё нормальные, почти новые.
Я думаю насчёт колодок не то что накладки стерты или нет а то что в посадочном месте сама колодка если плохого качества то из за больших зазоров может болтаться
Имеется вопрос по кодировкам ваг-комом. Встречается это во многих блоках, допустим в акпп, в кодировках вариант "Полный привод для североамериканского региона" и "Полный привод для остального мира". В чем заключается различие между этими регионами на примере той же акпп?
Всем привет! Парни а посдкажите изза чего может х.х. плавать? когда стоишь, видно как стрелочка тахометра ходит вверх вниз чуть чуть, хотя по ваг ком обороты плавают 760-800 , но на приборке это выглядит как то поболее. И нормальны ли обороты 500 на х.х.? опять таки по тахометру на приборке... я проехал порядка 500км. и вот когда встрял впробку на подъезде к городу, сильно удивился когда увидел на тахометре 500 об мин 1.8Т АНБ
на сколько лошадок обещали чип? странная татировка клапана N75 (у тебя же вроде была проблема с клапаном васгейт если я не ошибаюсь ты решил ее?) посмотри на мой лог и сравни будет все понятно, а первое что нужно делать это борьба с детонацией, горшки звенят на всех режимах, какой бенз? P.S. сори что долго не отвечал не всегда бывает возможность зайти на форум
Я вот тоже задолбался бороться с детонацией, лезут ошибки и как следствие машина тупит, ошибку вытрешь - едет, но звенит периодически. Сменил датчики детонации - особо не помогло. Бенз пробовал разный и на разных заправках, особой разницы не заметил... Свечи белые, как-будто бедная смесь, а с фига-ли детонация...
Делай разкоксовку возможно большое отложение нагара на поршнях да и на клапанах выкрути свечи и посмотри как так у тебя что, что в 32 группе показывает?
я хрен знает в чем различие, особо ничего не заметил, а вот перекодировку под другой режим ощутил сразу...
Я вот тоже думал залить, вот только думаю чем, специально для раскоксовки поршней или можно просто WINS-ом систему помыть, чтобы и форсунки помылись и клапана... А 32-й группе что?
как я рад что у мнея щас дизель))),в свое время тоже детонация доставала, какая температура на впуске??
У меня самая первая версия ADR мотора, датчика температуры на впуске нет, в мозги вшито на постоянку 19,5 градусов. Изучал данный вопрос, по проге главно бъется этот датчик, а по факту в том месте где у меня должен стоять датчик - просто полированная площадка, в будущем как раз там и ставился датчик, а у меня от отсутствует.