в 32 группе аддитив и мультикатив по этим цифрам можно посмотреть от чего у тебя беднит или богатит Разкоксовку делал лавром поршня блестели как у кота одно место
аддитив -9,4, мультик -3,1 Получается что беднит, а вот почему - не знаю. Впуск опрессовывал, дул 1 атм, утечек нет, ВКГ вся в норме, промыта, работает. Может лямбда подгоняет, заросла вся и говорит что система богатит и зажимает мозги?
аддитив: положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта. отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ. мультипликатив: положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса. отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
Взял на разборе блок комфорта на вид такой же, но с другим номером (8L0 862 257 E вместо 8D0 862 257 B). Всё заработало, но ЦЗ не реагирует на кнопки на ключе. При этом с брелка сиги и кнопкой в салоне закр/откр нормально.
Датчик температуры менял - не помогло. Льют форсунки... хмм, расход идеальный, а свечи с белым налетом... Вопрос с лямбдой открыт - езжу на ней уже почти 100 тысяч км
Показания меняются каждую секунду. По давлению насоса: если он вдруг давит больше чем надо - для этого же РДТ есть, лишнее выкинет да и все... Я конечно подключусь. просто интересно ... как может влиять высокое давление... РДТ тоже ставил другой, та же песня
Всем привет! Народ, подскажите изза чего могут буть ретарды? на высоких оборотах порядка 4т свечи заминил давление в топливной системе ок, промыли форсунки на стенде, распыл в норме ДМРВ не врет, воздух не где на входе не подсасывает. что ещё можно посмотреть?
да ту проблему с вастгейтом решил подтянул шток актуатора! чип обещали на 190 сил и 300нм. 75 клапан у меня новый(оригинал). Вобщем В ИТОГЕ ВРОДЕ ВСЕ ИЗ ЗА НАГАРА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ!!! на момент снятия логов был 95,теперь езжу на 98 и все стало намного лучше проблема почти ушла,но не доконца.... залил хорошую присадку для очистки от нагара,может и поможет чем нибудь. Спасибо что вобще отвечаешь=)
Привет. моя история,лопнула медная трубка на переднем правом суппорте. причина в том, что в сервисе обломали болтик кронштейна что держит трубку и крепится к суппорту, ну и выкинули кронштейн вообще. это было до меня еще.я так и ездил 3 года как взял машину. недавно поменял тормозные шланги передние, пришлось снимать суппорт чтобы отвернуть шланг, так как трубка не проворачивалась в суппорте и не могли просто так отвернуть шланг от трубки. в итоге заменил шланги и прокачал систему.через некоторое время трубка медная лопнула (перегнулась и треснула), видать когда менял шланг я ее немного не в то положение изогнул и она переломилась от неправильной установки. вобщем взял медную трубку от классики с суппорта, заменил на ней штуцера на аудюховские и поставил.прокачали систему с помощью компрессора. качали всю систему заново,все 4 колеса. тормоза стали просто атас, я и не думал что они такие могут быть,чуть нажал и все, уже тормозит.поездил неделю и все, 3 тормозных диска горячие при торможении, а один теплый, рукой держать могу.хотя до остальных даже не дотронуться. суть вопроса, у нас на а4б5 2 контура? это перед право + зад лево и перед лево + зад право? с какого колеса начинать прокачивать систему (зад право, зад лево, перед право, перед лево или зад лево, перед право, зад право, перед лево) ? собственно почему у меня тормоза стали за неделю просто фиговенькими (понятное дело 3 колеса тормозят) но в чем причина? не тормозит на данный момент заднее правое, все остальные горячие. пипец главному цилиндру? или как?прокачать еще разок? все трубки сухие и подтеков тормозухи нигде нет. из бачка не уходит, колодки по кругу новые, менял пару недель назад, передние тормозные диски новые. все суппорта живые были при замене колодок. куда копать? педаль при долгом нажатии не проваливается. может качнуть компрессором а потом ногой по старинке добавить? расскажите методику кто как делает? заводить авто при прокачке или нет? я качал компрессором и не заводил пока не прокачал
и еще самое странное до этого у себя прокачивал тормоза раз 5. все норм было, но один фиг они не были такими клевыми как в этот раз. а тут радость длилась не долго. у друга на а6с5 тоже все получалось прокачать компрессором с первого раза. а тут блин чешу репу как так, они стали просто суперскими как никогда и через неделю вот так как сейчас стало....
Раскоксовка которая льется в цилиндры через свечные колодца, после такой очистки необходима замена масла, а что либо лить в бак кроме бензина я бы не рекомендовал но это сугубо мое мнение. Форсунки мыл винсом в инете много отчетов как промыть форсы в домашних условиях
Логи снимал на каком бензе? Сними на 98 бензе еще, и после снятия логов посмотри и сделай скриншот что у тебя в 32 группе. И еще не хочется тебя огорчать но турбина у тебя похоже на последнем издыхании либо ты не правильно отрегулировать шток актуатора. Ты сравнивал мой лог на чипе и свой? Как говорится почувствуй разницу