Банку ката срезал и вваривал пламягаситель. Я брал 300 мм, т.к. место мало было. Направление потока выхлопа указано стрелкой на корпусе пламягасителя.
А звука газели нет? В том году менял гофру с пламягасом- как был газельный звук при пустой банке ката, так и остался.
Есть такое. Раньше была пустая банка катализатора, стремный звук на средних оборотах 2000-3000. Купил пламягас, думал поможет, стало тише, но не особо. Как сделать выхлоп более благородным - не знаю. Может это наши моторы такие... P.S. вчера заправил кондер, впервые за 4 года у меня в машине появился прохладный воздух летом. Выявилась проблемка: большое потребление электричества, вследствие чего если ехать ночью с кондером и включить дальний, у меня начинает подмигивать ближний ксенон, но только одна фара (фары рестайловые). Напруга просаживается до 13,1 В.
Думал мастера криворукие, зря 4 руб отдал, значит это не только у меня. Жена прикалывается: "ездим на газауди"
Народ, подскажите на Аванте 2000 г.в. задняя сидуха не откидывается, клипсы поднимаю, рычаги туда, сюда, сидит мертво, может кто подскажет куда копать? Или схемку, где там замки находятся?
она там случайно к вакумной системе замков не подключена? На б4 так было, думал замок заклинило,а оказалось надо было в трубочку дунуть что из спинки выходит черная,похожая на провод.
97 рычажок потянул и откинул. слышал, что после 2000 сладывающиеся сидения это опция. может у тебя такой попадос?
Да не, откидываются точно...такое ощущение, что закусило чтоли...рычаги от себя? или на себя? поднимать фишки не надо?
Рычажок в сторону переда машины прижимается, фишка при этом сама поднимается. И утапливается так же сама, когда замок защёлкивается.
Попробуй прижать спинку и нажать. Откидывается вначале левая по ходу движения. Затем правая со средним пассажиром.