Как и куда,правильно подсоединить питание навигатора и регестратора?Я слышал есть запасные фишки,но где они находятся?Кто в курсе?
есть))снимаешь перчаточный ящик в ногах водителя и в районе повыше педалей увидишь гайки, это плюсы. но себе я сделал по другому. припаялся к толстому проводу что идет на коробку с предохранителями.пока коробку не снимишь, до него не доберешься. поставил еще один предохранитель на 5ампер в коробку с предохранителями + оставил родные предохранители от радара и регистратора. я не стал цеплять на плюсовые гайки в ногах водителя, так как там постоянный плюс у меня почему то. не нашел я там плюса, который появляется с включением зажигания. а вот толстый провод на коробке предохранителей как раз дает плюс с включением зажигания. теперь повернул ключ и все включилось.так же заныкал тумблер в перчаточном ящике, в маленьком кармашке слева на отключение регика и радара.
насчет катов, решил делать так: взять трубу нержавейку ф50 примерно, насверлить отверстий в ней.затем разрезать банку ката и вытряхнуть его. далее вварить эту трубу внутрь банки, соединив вход и выход системы, затем все обмотаю базальтовой ватой и заварю.должно работать. металл толстый у банок ката, думаю еще поработает. еще хочу подобрать гофры, чтобы они налезли на мои трубы, чтобы не было стык в стык.уже второй раз гофры разваливаются, грешу на то, что стык в стык варили.варить буду аргоном. ацетиленом не понравилось-сильно отжигает, а полуавтомата нет. есть у кого нибудь чертежики или эскизики как просверлить трубу для ката?или чем больше дырок будет, тем лучше? еще думаю, не зафигачить ли пламегаситель по подобию сопла с переходом?
т.е. можно подключить "+" к любому проводу,который запитывается после включения зажигания,а "-" к любой массе?
Помогите разобраться с проблемой - не заводится авто. Была замена ГРМ, проехала 15км и больше не завелась. Вот список ошибок. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 558 B Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06335 10 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодирование: 0273004281 Код Сервиса: BB 24548 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8L0 820 043 D Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 919 861 C Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D02 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 19411 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0411754 Кодов не найдено. Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8LO 862 257 E Компонент: ZV-Pumpe Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 65535 1 Неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - С чего начать?
Ну ошибки по двигателю все временные, можно их стереть и смотреть что появится в дальнейшем. По блоку АБС насос умер и вырубился блок комфорта. А почему не заводится пробовать искать банальные причины - проверить предохранитель на бензонасос и наличие искры
Ошибки удалили, пишет кодов не найдено. Предохранители проверены! Даже поменял бензонасос и топливный фильтр. Искра есть.
А свечи мокрые после того как помаслал стартером? Может нет сигнала от датчика коленвала? Или его у нас нет и работа двигателя считывается по датчику распредвала (это вопрос к знатокам)? Хотя ошибок нет по ним. А после замены ГРМ авто нормально себя чувствовало? Что случилось через 15 км? Заглохла в пути? Или не завелась после стоянки?
Парни, дворники стали сами срабатывать, или после того как отключаешь могут сами махать пока не устанут!! помогает только дрочьба переключателя, задолбало!!! как исправить?
Ребята решил наконец то проблему=))))) все проверил в итоге оказалось что катушка первого цилиндра не равномерно пробивала искру при надуве боле 0.6 бар(никак не думал что может такое быть)! Всем спасибо кто помогал))
у меня была проблема с реле отвалился контакт разобрал припоял и все нормально работает Начни с этого реле там работы на 5 минут если не в нем тогда ищи дальше
При длительной стоянке,будет постоянно идти зарядка(от АБ) девайсов и разряжать АБ..Хотелось бы чтобы заряжалось только при включенном зажигании и без ущерба другой электронике..
Залезь в коробку предохранителей, открути её и вытащи немного, раскрой крышку коробки.увидишь кучу проводов.с одного угла будет толстенный провод,он толще всех там. Посмотри куда он приделан к коробке предов.у меня он обжат и припаян был к пластине которая выполняет роль перемычки в коробке предов(если смотреть на коробку предов когда она установлена,то он сзади внизу слева). Возьми тестер и прозвони его.там плюс появляется с включением зажигания.массу я взял прикрутив провод к болту что держит коробку предов. Этот провод как я понял основной на коробку предов.если припаяться к другому проводу, то получится что ты посадишь регистратор например совместно с бензонасосом. Я думаю лучше к этому толстому проводу.тем более не только у меня так сделано,другу на а6с5 точно так же припаяли.все норм.есть ещё вариант взять плюс с потолочного светильника.но мне эта идея не пришлась по душе