не буду ничего говорить про шнивовский. оригинал поставил и забыл.качество резины у оригинала просто другое, такое чувство что в руке держишь каучук, а не пыльник из одной сажи как у лоэбро. за оригинальный пыльник я отдал что то около 1500, может поменьше чуть. не вижу смысла 2 раза в год ставить тот же лоэбро, и переплачивать.
Всем привет,подскажите это нормально что турбина сдувается к 6 тыщам оборотов до .0.5 бара? Например на 3,5 тыщах давление 1.1 бара.
толщина стенки 3 мм? то тогда ставь.. меньше не на долго.. станет матовой после недолгих манипуляций наждачкой!! магнитится обычно жаропрочная нержавейка!.. короче ставь и не парься.. все лучше чем чернота! как вариант- взать лист и согнуть его в трубу!
лог так понимаю на 98 бензине, по детонации все хорошо, а вот татировка 75 клапана мне мне нравится ты же читал про него что среднее его показание должно быть не более 50 процентов а у тебя постоянно почти 99 процентов В профильной ветке что тебе говорят по этому поводу, а то что турбина сдувается на таких оборотах это нормально
Всем привет! Подскажите, где стоит датчик скорости: до сцепления или после? Спрыгнул сегодня с небольшого паребрика, и машина ехать перестала((( Скорости включаются все, спидометр показывает скорость когда газуешь со включенной передачей, а на колёса привода нет. Такая беда. Никуда не лазил и не заглядывал, т.к. встал на полпути до работы, нужно было быстрей на транспорт пересаживаться.
да на 98 бензине лог,сейчас закину в ветку но там ответа не дождешься... расход воздуха почему то маленький по сравнению с твоим логом... может ДМРВ чего хандрит?
печаль... опресовку делал месяц назад все в порядке было=) а то что я шток актуатора регулировал(калитка звенела при сбросе газа) не может влиять? блин и помощней турбину ставить нет смысла(блок управления двигателем уг) блин и масла расхода практически нет....
я ТАК ДУМАЮ ЭТО У ТЕБЯ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ШТОК АКТУАТОРА РЕГУЛИРОВАЛ, А ПО ВОЗДУХУ ДА МАЛОВАТО НО МОЖЕТ ЕЩЕ И ОТ ПРОШИВКИ ЗАВИСИТ, И СТРАННО КАК ТО ЧТО РАСХОД ВОЗДУХА ПАДАЕТ В КОНЦЕ ТВОЕГО ЛОГА НА МАКСИМУМЕ ОБОРОТОВ, У МЕНЯ РАСХОД ВОЗДУХА РАСТЕТ ПО МЕРЕ РОСТА ОБОРОТОВ
Чую, Сань мне это тоже предстоит....опресовка в норме, 75 тоже, а нужного давления по логам нет. Если честно, даже не представляю как туда лезть, не снимая ничего лишнего
Вот пару вариантов как можно сделать пламегаситель.время было,решил нарисовать. Какой лучше? Или не морочиться с отражателями и просто перфорированную трубу вварить и обложить базальтовой ватой?
дак если шток ослаблю калитка забрянчит при сбросе газа.... короткий участок для разгона был может и газ уже сбросил