Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    если ослаблю актуатор калитка забрякает при сбросе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Парни, интересует конкретный зазор в замке поршневых колец. Минимально, номинально, максимально. Двиг, если надо, в профиле. Срочно нужно, не гуглится)
     
  3. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    так его наоборот надо подтягивать, чтоб внатяг актуатором был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Тоже планирую нечто подобное сотворить. Я остановился наварианте прямой перфо трубы обернутой ватой, без отражатеоей

    Как начнешь заниматься обязательно фотоотчет сделай:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    меняй движок)) нет его ни в одном мануале.
    В моём талмуте для всех бенз движков (1,6-1,8) и дизельных 1,9 зазор указан одинаковый 0,20-,040мм для компрессионных и 0,25-0,50мм- для маслосъёмных колец. Так что думаю можно смело выставлять 0,30 и 0,35 соответственно :shuffle:
     
  6. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Парни, есть у кого 2 передних динамика и расширительный бочек для антифриза(двиг 2.5 tdi) ? :wink:
     
  7. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    я сам не смотрел,братану тоже надо подтягивать,Санек Федоров сказал типа с ямы можно,но чето я в этом сомневаюсь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    И еще вопрос. Появилась проблема. Последние дни стоит жара 32-35 градусов. Когда включаю кондиционер, автомобиль начинает перегреваться( по датчику 100-110 градусов), кондер начинает дуть горячим воздухом. Если автомобиль постоит на жаре, то либо плохо заводится(с педалью газа), либо совсем не заводится. Что может быть ? На что грешить ??? HELP , а-то в такую жару и так плохо, так еще и головняки такие :rant:
     
  9. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    термостат поменяй и шубу между радиаторов почисть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Менял основной радиатор и муфту ( до замены та-же проблема была ), поменял датчик температуры двигателя. После ремонта думал перестанет греться, а нет, уже 2 дня мучаюсь...
     
  11. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    термостат!проходили.. ну крайний вариант помпа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Как проверить термостат и помпу ? Как определить ? И еще, по ощущениям не включается второй вентилятор, электрический который. Не может же проблемма быть только в нем ?
     
  13. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    с ямы можно при снятом каттализаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    там итак калитка затянута сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    Я вот думаю, все говорят катализатор снижает мощность ДВС,однако система в целом настроена на работу с ним. Если впиндюрю прямоточный пламягаситель,как это повлияет на работу ДВС ?хуже не будет? Ведь препятствий на пути газам не будет никаких. Может стоит поставить отражатели?но как их рассчитать ?диаметр, на каком расстоянии ставить,какие камеры по объёму должны получиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    давно пора выкинуть катик!!!!!!!!!!!! одни плюсы.минусов для русского парня вообще никаких
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    термостат меняй.копейки.. помпу только если вытащить и посмотреть на крыльчатку,если пластмассовая то могла разлетется,если железная(фирма HEPU) то долго верой и правдой будет работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Я конечно в а4 нуб:shuffle:, подскажи где термостат расположен ? И если помпу вытаскивать, это всю морду разбирать, правильно ?
     
  20. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    у меня под впускным колектором,к блоку прикручена пластиковая крышка.к ней толстый шланг подходит,вот под ней термостат.морду надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...