Парни, интересует конкретный зазор в замке поршневых колец. Минимально, номинально, максимально. Двиг, если надо, в профиле. Срочно нужно, не гуглится)
Тоже планирую нечто подобное сотворить. Я остановился наварианте прямой перфо трубы обернутой ватой, без отражатеоей Как начнешь заниматься обязательно фотоотчет сделай
меняй движок)) нет его ни в одном мануале. В моём талмуте для всех бенз движков (1,6-1,8) и дизельных 1,9 зазор указан одинаковый 0,20-,040мм для компрессионных и 0,25-0,50мм- для маслосъёмных колец. Так что думаю можно смело выставлять 0,30 и 0,35 соответственно
я сам не смотрел,братану тоже надо подтягивать,Санек Федоров сказал типа с ямы можно,но чето я в этом сомневаюсь..
И еще вопрос. Появилась проблема. Последние дни стоит жара 32-35 градусов. Когда включаю кондиционер, автомобиль начинает перегреваться( по датчику 100-110 градусов), кондер начинает дуть горячим воздухом. Если автомобиль постоит на жаре, то либо плохо заводится(с педалью газа), либо совсем не заводится. Что может быть ? На что грешить ??? HELP , а-то в такую жару и так плохо, так еще и головняки такие
Менял основной радиатор и муфту ( до замены та-же проблема была ), поменял датчик температуры двигателя. После ремонта думал перестанет греться, а нет, уже 2 дня мучаюсь...
Как проверить термостат и помпу ? Как определить ? И еще, по ощущениям не включается второй вентилятор, электрический который. Не может же проблемма быть только в нем ?
Я вот думаю, все говорят катализатор снижает мощность ДВС,однако система в целом настроена на работу с ним. Если впиндюрю прямоточный пламягаситель,как это повлияет на работу ДВС ?хуже не будет? Ведь препятствий на пути газам не будет никаких. Может стоит поставить отражатели?но как их рассчитать ?диаметр, на каком расстоянии ставить,какие камеры по объёму должны получиться?
термостат меняй.копейки.. помпу только если вытащить и посмотреть на крыльчатку,если пластмассовая то могла разлетется,если железная(фирма HEPU) то долго верой и правдой будет работать
Я конечно в а4 нуб, подскажи где термостат расположен ? И если помпу вытаскивать, это всю морду разбирать, правильно ?
у меня под впускным колектором,к блоку прикручена пластиковая крышка.к ней толстый шланг подходит,вот под ней термостат.морду надо