Сегодня нарыл трубу нержавейку 403.труба 57мм внешний диаметр и 50мм внутренний.тяжёлая пипец. Так же достал ещё одну трубу, внешний диаметр 43мм, внутренний 37мм. Подумал и решил делать без отражателей.не получится сделать вторую камеру из имеющихся труб,слишком маленький диаметр у второй трубы, 37мм,против родной с внешним 52мм. Ещё смущает то, что базальтовая вата которая у нас продаётся,выдерживает до 700градусов.хватит ли этого?не прогорит?или помимо ваты, надеть на трубу кучу сеточек для мытья посуды,они типа из стружки нержавейки?
сетки не вздумай ставить оплавятся нафиг и будут потом брякать, уже были отчеты по этому поводу, сделай самый простой вариант труббу дырками ввари в родной корпус и будет тебе счастье
И ватой базальтовой набить пространство вокруг.да? Только вата держит температуру до 700градусов,хватит?
Помощь нужна, появились щелчки с правого переднего колеса при разгоне и в момент смены передачи, был уверен что это наружний шрус- поменял, толку 0! был уверен что внутренний, поменял и его и опять толку 0!!!! что это может быть??? щелчки сильные PS щелкает и с вывирнутыми и с прямыми колесами
Чтобы не было ненужных левых звуков. Типа треска или звона или ещё чего.а то получится равносильно как бзднуть протяжно в трехлитровую банку.и будет потом работать как газель
Ни снизу, ни сверху дпже доторонуться до гайки штока актуатора не удалось....наверно попробую снять даунпайп, может получится, а то уж очень не хочется турбу снимать...
Сегодня подключил регистратор. "+" взял от провода 75х(как советовали).Проводов практически не видно!! Спасибо за советы!!
У меня вообще на торпеде.через силиконовые коврик на присоске)))первое время привыкал а потом норм.глазами водить с лобовухи до навигатора очень просто.а у тебя низковато.реально отвлекать будет имхо