привет парни! кто нибудь разбирал бачёк ГУР? я смотрю вроде должен разбираться, но у меня, что то не получается. Как думаете если сеточку помыть, и на место поставить, будет работать? а то новый что то жаба душит покупать, пока волговски поставил и так езжу.
на лобовухе и на торпедо эти девайсы привлекают внимание воришекУ моего товарища разбили стекло на ауди и украли навик за 2 рубля
помоему разобрать его не реально, можно только разломать, можно сеточку перевернуть в бачке и попробовать прочистить зубной щёткой, продуть воздухом или карбоклинером а чем тебе волговский не угодил?
Бачок от ауди хрен разберешь.если только отверткой ковырять место спайки крышки и самой емкости.и то,скорее он лопнет где не надо или силы не хватит его расковырять или балгаркой крышку срезать а потом думать как его собрать.не стоит оно того.сетку так помой, возьми шприц и наполни бензином.одень шланг на шприц и напором пробуй.или сооруди мини распылитель из бутылки и копрессора для подкачки шин. Или налей в бачок бенза,закрой и тряси его в руках.идеально не отмоешь
Кто-нибудь может подсказать по меткам http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=9410&pictureid=62809 Заодно и цепь. Вроде растянута. Ее можно отдельно поменять без натяжителя, если что). http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=9410&pictureid=62808
Ерундовая затея. Я ставил волговский бачок для очистки системы от каки и заказал новый бачок GP Group, по стоимости как и волговский. Проездил на волговском 2000 км, заменил жижу и поставил новый бачок, все работает красиво и не так уж затратно все это.
а разве на втором фото не левая метка на звездочке должна быть смещена на лево у тебя на фото смещена на правой звездочке Но могу ошибаться
сужу по своему сугубо личному опыту: никаких типа тресков и звонов не было (ну или я их не слышал, притом что кондей не работал и ездил с открытыми окнами). з.ы. протяжно в трехлитровую банку не бздел, сравнить с газелью не могу
Я перекинул ГРМ на зуб назад и метки на цепи тоже сместились немного влево и машина завелась! Но работает неустойчиво. Но теперь метка ГРМ не совпадает, не доходит до метки. Переставил все как было, машина заводится и работает нормально. Теперь голову ломаю, что могло быть? Может провода какие отошли?
У кого какой минимальный вольтаж на генераторе 90А при максимальном количестве потребителей (к примеру кондер + ближний свет + дальний свет). У меня падает на 13,1В. Замена реле-регулятора ничего не дает.
Lickvid, мне кажется, что вата выдерживающая 700* будет нормально стоять там. На 1.8Т на чипе после нереального отжига температура доходила до 900* у тебя такого не добиться никак)
то бишь бачёк стоит как волговский? если так тогда и голову ломать не стоит. я честно говоря цену не узнавал.
Сравнить не могу ,у меня 120а,но должен стоять 90а,может тебе аккум зарядить?Было такое,на заряженом акб выдаёт-13.8-14,но через месяц-13.2-13.4,генератор слаб для постоянной езды с ближним(или как у всех-ближ+дальн) светом и по жаре с кондееем,мне 120 хватает на 3 месяца без подзарядки, т.е.внешним зарядным устройством( машина еле заводилась)- зарядил акб и ... вуоля-14в и пох, что включать...
У меня машина -то заводится, но не держит холостые. Буду мыть дроссельную заслонку, думаю на нее. Заодно патрубки все проверю.
Да, стоимость нового бачка GP Group в интернет магазине всего 8-9 $. Вот тоже думаю взять с разбора 120А генератор. Пока не могу найти. Но в принципе должно же быть все расчитано по потребителям на максимальную нагрузку. Попробую зарядить аккум. Я его не заряжал как купил новый два года назад.