ЭБУД тоже может его включить, насколько я понял, на самую малую скорость. Но это вроде только для больших и мощных движков. При этом под лонжероном должно стоять 3-х контактное сопротивление вентилятора. Еще там как-то связано с педалью тормоза Пин нужно смотреть конкретно под свой двигатель (у меня N3, будет эта фишка работать или нет пока не знаю, по идее для моего двигателя ее не должно быть)
Ну я думаю никто не бздел. Это чисто мысли в слух)))).просто получается труба с отверстиями помещенная в относительно большой объем.грубо говоря получается громкоговоритель усиливающий звук выхлопа. Я ж не знаю что получится вот и спрашиваю.
Мкжики. Пыльники шруса из термопласта пробовал кто?как зимой ходят?а то чет резиновые не хочу. От шнивы силиконовый отходил полгода(сволочь) .щас оба шруса хрустятшруса то meyle брать буду(все время беру их..)а вот пвльнткт думаю или оригтнал(*** с ним с ценой) или из термопласта пробовать. А то зае...ло. в год по одному два шруса менять. Изза пыльников гавеных резиновых.
Как то порвался у меня пыльник. Заменил. Через месяц шрус зашелестел, потому как порвался резиновый ****** фирмы лебро, а я не просек. Решил я больше не экспериментировать с этим ответственным узлом и купил оригинальный, пластиковый такой, жесткий. С тех пор прошло лет 5 или 6. Стоит пластиковый и душу радует. зы. Что такое термопласт? И нафик он ваще нужен?
Да вон.инфу о пыльнике смотришь.где то гаписанно что резина.где то термопласт. Да вон тоде думаю взять оригинал.пусть и стоит столько же сколько и сам шрус.зато проходит дольше
Вопрос знатокам. Перебрал я двигатель на своей Ауди. Заменил внутри все, что ей было необходимо. Дело не в этом. Вопрос в том, что натяжитель цепи у меня полностью отпущен. Распредвалы стоят правильно, все по меткам и по звеньям. Но цепь не натянута. Че то боязно мне заводить на такой ослабленной цепи, не дай бог перескочит или еще какая напасть. Я понимаю, что маслонасос все равно закачает в натяжитель масло и он натянется, но ведь для этого ему нужно время. Что я сделал неправильно?
ремень ГРМ снять, головку на 18 в дрель и на болт крепления шкива маслонасоса (промежуточного вала). через 10 сек вся сисема заполнена маслом и под давлением... себе так делал
появилась ошибка 00561-Адаптация смеси 15-00- выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела(на холостых оборотах) с чего начинать лечить? кто подскажет!
Натяжитель цепи, насколько мне известно, подпружинен. То есть он должен всегда натягивать цепь. А маслом его дотягивает, чтобы выбрать зазоры при работе.
+1 при установке там спец приблуда для стяжки ее убираешь и цепь натягивается Может ты пружину "проебал" потерял вот и получилось у тебя так
С такой ошибкой катаюсь, ничего сделать не могу, все герметично. Попробуй сделать опресовку может где подсос воздуха или меняй расходометр.