стучит рейка при повороте вправо на маленькой скорости. не подвеска 100% поставил новые все рычаги (monroe L018) и рулевые тяги в норме и пыльники целые. подскажите что это можеет быть
Так и не могу ничего понять. Машина неожиданно перестала ехать. Заводишь, выжимаешь сцепление, втыкаешь передачу, газуешь - спидометр показывает скорость, машина не едет. Без сцепления скорости не втыкаются, привода и гранаты визуально на месте. Машина, кстати, кваттро. Датчик скорости, судя по картинкам, смотрит на хвост левой внутренней гранаты. Как может спидометр показывать скорость, если машина не едет? Чем сильней газуешь тем больше скорость на спидометре, ну и на разных передачах соответственно.
Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Появляется именно когда аддитив выходит за свои пределы в минусах. Опрессовку делал, все гуд, свечи менял, топливный насос, все фильтра заменены, даже датчики детонации и те заменены.
Всё, нашёл. Покрутил колёса с включенной передачей, появилось шкрябанье, пошёл на звук - а это правый привод обломило перед пыльником внешнего ШРУСа. И, главное, держится на месте же, сволочь. Меня на верёвке километров 5 тащили по не очень хорошей дороге и потом я все привода двумя руками дёргал.
А это, катушки на подмену брал? Да, и кстати, дмрв тоже бы попробовать. Адаптируется ДЗ? Мож гон, но друган сменил горелую на вид катушку, а оказалась мертвой другая[emoji1] Отправлено кое-как с моего HTC
Тут уже кто то задавал подобный вопрос,но я не могу найти.Поэтому вопрошаю:Продвигался намедни в пробке(при работающем климате),смотрю температура 100-110.Выключил климат контроль,припарковался!При выключенном климате и t=110 дополнительный вентилятор не крутит!А ДОЛЖЕН ЖЕ?!!!С климатом работает нормально!
скинь фишку с 3-х контактного термовыключателя на радиаторе (стоит над нижним патрубком). замыкай в фишке попарно провода (крайний с центральным, крайний с крайним), вентилятор должен включаться на 1 и 2 скорости. зы: зажигание должно быть включено зызы: у кого что показывает 7-я группа климата, окно 4 ???
Вот катушку еще не брал. На моей замечены трещины. Жду когда товарищ приедет, у него такая же машина, возьму у него катушку на часок покататься. ДЗ адаптируется, все нормально, меняная уже. ДМРВ по логам работает как надо.
Всем привет. У меня audi a4 1.8t 1996. Пропала тяга не разгоняется. Сделал диагностику показывает разрыв в цепи датчика1,лямдозонт, но чек не загорелся, стоит ли менять??
Я думаю нужно поменять на время ДМРВ, может есть у тебя возможность, покатался на новом 200 км. и посмотри ошибку
У нас нет лампочки чека, поэтому и не загорается. А лямбду надо смотреть на обрыв проводов или меняй Надо попробовать сначала катушку, а потом ДМРВ.
вот и я об этом!должен же работать с включенным климатом и при повышении t движка.А работает только с климатим