Рамиль, который Негоро. Нука подскажи мне, смогу ли я сменить поддон не поднимая двигателя, а лишь приспустив подрамник? И как сделать чтоб подрамником не придавило меня в яме??)) Просто снимал варить когда использовал еще и лебедку, а щас пока нет такой возможности....
Dep, думаю сможешь, правда покорячится придется. Сожно еще подушки открутить и приподнять мотор. Не забудь про хитрые болты под маховиком
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268478 как он тебя придавит то? ну трубу положи под него поперёк ямы для страховки на передние крылья пару фуфаек брус/бревно/трубу и обвязать двигатель
Подушки открутить не вопрос у нас ваще. Главное потом их посадить и не сломать на них шпильки. Я уже снимал поддон, но с лебедкой. Двиг полюбас поднимать же да?
я ж не снимал ни разу только на снятом двигателе однажды) по ссылке ДА, приподнять домкратом двигло и приопустить подрамник. Говорю же, приподними и привяжи к трубе, труба будет опираться на крылья и не даст свалиться двигателю в случае чего.
Стальной ну нафиг. Заменитель заказал люмишку не глядя. Еду и думаю, мол ниче се не подарил, тут херак, лампа перегорела Н7. Купил за 600 (osram cool blue intense) думаю вот и подарок, дешево и полезно. И тут хрясь... Приятель навстречу попался, звонит, мол зачем искришь[emoji1] Отправлено кое-как с моего HTC
всем привет, без вашей помощи мне никак не разобраться, восстанавливал блок центрального замка все получилось кроме привязки ключа так как в радиомодуле блока цз был утерян конденсатор из-за плохой пайки, походу на задающую частату так как ключ не видит, а раньше видел, вопрос может вдруг кто знает номинал или есть не исправный блок цз с радиомодулем и там есть этот кондер готов приобрести помогите
Завтра планирую менять загудевший подшипник передней ступицы. Как его правильно ставить? Внутренняя часть у него из 2-х частей и разных диаметров.
Мне тоже предстоит.гудит месяца 2а уже. Буду сразу со шрусом менять ибо хрустит. Ниче сложного.я меня в прошлом году левый прдшипник. Кулак сняли. Положили прд пресс.10тонн дали. Еле выдавили. Прес чуть не умер))подшипник если родной то он олучается что завальцованный(1мм где то).и вот этот бортик вместе с подшипником выдавливается. При установке тоже ничего сложного.главное ровно его вдавливать(если пресом делаешь). Проставку между пресом и подшипником старайся сделать такую стобы размером с сам подшипник была а не меньше.а то мало ли подшипник сломаешь при установке. Если дедовским методом делать. То зубило и молоток и выбиваешь внутреннюю оьойму потом внешнюю.а вставлять наарное забивать через проставку какую то.. Ничего сложного.главное время.часочек уйдет точно.открутиьь 4 рычага.рул наконечнтк. Шрус вытащить. И ковырять подшипник.
Пробег под пол-ляма, думаю уже далеко не родной стоит. А вот какой стороной куда ставить, вопрос открытый. Хотя думаю, что сам не буду менять, так как спина болит, фиг что откручу-закручу, придется на сервис ехать.
У меня более 700 уже. Стоял родной) Мужики есть вопрос.обладает ли приборка с БК "памятью".вопрос почему возник. Нашел сегодня приборку как у меня была(с бк и доп датчиками).поехал покупать.3к руб.ваще отличная цена.мужик сказал что с битой машины она. Ставлю ее к себе. БК не работает(подчветка есть а информации на нем нет) и горит постоянно эирбэг. Все остальное работает. Ах да. И не горел абс при запуске. На моей умершей приблрке все загоралось(иммо абс эирбэг и аккум) и тухло как запускался двигатель. У GRESa делал диагностику в прошлом году. С подушками отлично все.(да и сам разбирал видел что целые).и до смерт подушки все работало как часы. Вот у меня и закрался вопрос.есть ли у приборок память дтп. Еще и адометр не раблтал на его поиборке
Тянуть за какие места и чем? И как они должны сняться, вместе с подушками или подушки снимаются отдельно после снятия обшивок стоек и обшивки потолка?