На моей а6 тоже кусает, заменил жидкость зеленую пентосин- стало ещё сильнее кусать. Решил залить красную,друг поделился от мицубиши, перед этим ,залил для промывки роснефть индустриальное игп-38 , и перестала закусывать . теперь ездию,радуюсь, и не знаю, заливать красную, или нет?
Бачок от газели пластиковый с фильтром вместо родного в помощь. Ну и жижа в ГУР зеленая оригинал. Может и помочь.
Хруст при правом повороте. Да и слышно, что слева хруст идет. Значит люком можно пользоваться не опасаясь, что он заклинит?
Если хруст в правом повороте то это правый шрус.(потому что идет нагрузка на него) Так же как и подшипник ступицы.еслм вправо есть гул то правый(менял шруса не раз. Ошибки не может быть. Про подшипник так же.) Я вот че то тлже задумался про рычаги в кулаке. Хоть и менял подвеску осенью. Вот и думаю понадобится съемник или так смогу аккуратно выбить А то на то и выходит. Шрус/пыльник. И то и то 1.5к)я майле ставлю шруса.
Нее, если правый поворот - то ШРУС левый, и подшипник ступицы тоже левый. Так как при правом повороте грузится левая сторона. Если честно, то я и не пытался особо выбивать. А из 5-ти съемников никакой не подошел. Проще рычаги открутить.
Я их тоже ставил, но пыльник у них тоже долго не живут. И еще майлевский ШРУС чуть длинее чем Лобро, и его сложнее ставить, не откручивая верхние рычаги.
Я тоже ставил Майле, не понравились ни пыльники, ни железо. Ставил одновременно справа и слева, один умер через 6 месяцев, второй примерно через 8. Заменил на Рувиль, качеством железа доволен, год уже ходят, привода не жалею. Пыльники так себе были, заменил через пол года на резиновые от Нивы. Очень хорошо сели.
В правом повороте будет хрустеть (если изношен) правый ШРУС. Подшипник, все верно, нагружается левый (в правом повороте) и изношенный хорошо будет слышно в салоне при закрытых окнах.
только при условии, что шторку сам будешь сдвигать перед открытием люка. Иначе шторку перекосит и заклинит.
У меня все наоборот. Два года назад, когда хрустели оба ШРУСа, заменил сначала левый, исчез хруст в правом повороте. Через неделю заменил правый, стало тихо в левом повороте. Капец, как эти шрусы достали, чаще чем масло в двигателе меняю (((( А я шторку держу почти всегда открытой. Через люк за светофором удобно следить, когда вплотную к нему подъезжаю
Ребята беда.как то на днях захрустел гур- в крайних положениях хруст под капотом и отдает в руль.сегодня обнаружил что шланг высокого давления травит и соответственно подсос воздуха в бачек. Повез шланг на ремонт-заменил шланг со старыми фитингами.но мне сказали что не было в шланге успокоителя.ну Я забил и поставили отремонтированный шланг и тут самое интересное. Руль крутится не легко но и не тяжело.в спокоцном положении в бачке все как будто кипит но пузырей нет.выкручивпешь в крайнее положение на холостых и гур начинает немного подвывать а в бачке полный штиль.вообще тишина.но как только нажимаешь газ то руль сам доворачивается, в бачке идут пузири немного и хруст.куда смотреть парни? Может ли это из за отсутствия успокоителя? Или намос умер?(насосу 4 месяца, ставил новый генерал рикамби) или рейке капец?
пару лет назад, после покупки сразу промыл гур и залил оригинал 004 закусывать стало недавно, но со временем все чаще... Бачок от газели из за того, что в нем фильтр есть? сли так, то можно поставить фильтр от автомата какой то ходны, некоторые уже ставили его. Как фильтр может повлиять на закусывания?
Вот у меня левый такой щас. А поо полшипники. Если при небольшом поыороте руля влево гул пропадает то подшипник правый. И соответственно наоборот. Я со шрусами так же задолбался.за 2. Года 5 штук сменил.в этот раз поставлю оригинальные пыльники. По поводу майле и лобро надо будет проверить.потому что хочу менять не снимая рычагов.(левую сторону так. А правую рвзбирать полностю ибо подшипник менять) У лобро щас кмоплект 2.5к и написанно что с резиновой манжетой.а не термопласт(
Если "закусывает " -это отсутствие усиления,то уже никак. Фильтр вставляют бензиновый от шевроле нивы в тонкий шланг обратки,но износ рейки или насоса он не восстановит.