Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Гул точно убрал у меня этот фильтр. Закусывать может от грязной жижи. Я зимой менял жижу и промывал систему. Гул остался, масло стало грязным моментально, после установки фильтра оно очистилось и гул пропал.
    Доказывать никому ничего не собираюсь, лишь поделился своими впечатлениями.
    Тебе же, думаю не сильно ударит по карману покупка пластикового бачка гур от газельки за 150р, зато будешь знать наверняка.
    Я тоже сперва Виталику не верил, а потом сам убедился.
     
  2. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    В шланге высокого давления есть дроссель(успокоитель),без него будет так как у тебя,ищи с разбора оригинал,в экзисте правда есть китай,но похоже дросселя там нет,а цена нового оригинала заоблачная.Себе брал с разбора от пассата в5 за 1500р,ещё здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Да-да, тоже не думал что установив этот бачок и отфильтровав жижу у меня уйдут проблемы с воющим насосом и подкусывающим рулем. Но ведь ушли! Проездил на этом бачке 2000 км, сменил бачок на родной и сменил жижу, все молчит и работает как и раньше, а ведь готовился к покупке рейки и насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    накатал на волговском бачке уже 1500км. жижа действительно стала светлей.
    у меня другой вопрос. Пыльники шрусов от шеви нивы, помню кто то писал что ходят лучше чем GKN? и там они вроде тоже разные. кто просветит что какие пыльники взять?
     
  5. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Ну не знаю, вот только что сменил именно левый подшипник. При повороте влево гула не было вообще, прямо - гудел, небольшой поворот направо гул усиливался.
    По поводу установки ШРУСа, еще зависит от того в какую сторону колеса выворачивать. Я когда менял не снимая рычагов, то и левую и правую сторону в одну сторону руль выворачивал, и один ШРУС сменился легко, а второй с трудом.

    И еще если будешь ставить оригинальный пыльник, то стопорное кольцо оригинальное очень твердое. Я не стал рисковать загонять ШРУС на него, чтобы внутренний не повредить, так как сила удара требуется больше, чем с неоригинальным стопорным кольцом. Или гранату целиком снимать и в тиски вал зажимать
     
  6. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    А размер успокоителя одинаковый?если Я найду его и вставлю в новый шланг?и можно его где нибудь отыскать????
     
  7. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    речь про шланг от бачка до охладителя? или я не правильно понял?
     
  8. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Перестал работать клаксон. В торпеде что то щелкает при нажатии, похоже на реле. Стало быть сам клаксон навернулся? Читал, что их там 2 шт. Кто лазил? Как удобнее подлезть к ним?:shock:
     
  9. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    2 штуки, низкий и высокий тон. Менял пару раз. Находятся справа спереди сразу за бампером. Решеточку правую на бампере нужно снять.
     
  10. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Нет.речь о шланге от насоса к рейке
     
  11. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Денис, у Лобро, ЖКН, Спидан пыльники действительно резиновые г**но. По себе знаю и клубни монгие писали об этом. Бери к ним селиконновый Шеви-нива(ТРЕК) и будет счастье. К оригинальным нужны и хомуты другие (жесткие), и обжать их будет не просто. А плохо обжал- готовься к очередной замене очень скоро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Про размер не скажу,просто пришлось менять шланг на сервисе вдали от дома,ну там его впопыхах и забыл...,жаль тоже интересно поковырять внутренности.Судя по новому(который ставил)имеются два утолщения длиной около 6см,и как такую штуку засунуть внутрь?Отдельно отыскать только если разрезать старый шланг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Речь не про этот шланг,но в этом тоже есть какая-то хрень с 2-мя хомутами,для чего они нужны пока не докопался.Может клапан обратный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Да ставил я от шнивы трековский пыльник.силиконоыый прозрачный.он по размеру впритык подходит. Порвался скотина около внутреннего хомута.проходил 5 месяцев.если бы он длиннее был на 2-3 см было бы счастье.да и цена 200р. Попробую из термопласта.есть пыльнки по 800р такие.надо пробовать.
     
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    После того как выкинул два ШРУСа GKN из-за разрыва пыльников на морозе,теперь ставлю резиновые балаковские пыльники от простой нивы с червячными хомутами. Два года ходят. Пыльники чуть длиннее штатных,поэтому не рвутся в повороте.
     
  16. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    собственно сегодня полез менять гофры и катализаторы выбивать.вскрыли банки, а каты походу живые. ни малейшего следа на то что они осыпаются или оплавляются. ячейки чистые с обеих сторон, без забитостей и повреждений.оставил их на месте. а вот с гофрами не прокатило.взял 2 гофры 55х150, одна встала, а вот вторую надо покороче ставить.завтра пойду менять на 55х100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Аналогично
     
  18. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Я этим в прошлом году заняться хотел.сменить гофру. 55 на 110 или 120. Купил. Решился делать.а потом передум ибо побоялся что при малейшем смещении при сварке не совпадут отверстия на машине уже.
     
  19. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Наверное уже снял, может кому еще пригодится...Прежде чем их тянуть, надо снять пластиковую заглушку аирбаг, за ней выкрутить болтик а потом уже отщелкивать верх и далее, снизу типа крючка,надо немного вверх приподнять и вынется. И еще,поакуратнее,накладки сделаны из мягкого мнущигося материала типа картона пресованого, помнешь, некрасиво потом будет.
     
  20. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    это больше похоже на дросель.