Гул точно убрал у меня этот фильтр. Закусывать может от грязной жижи. Я зимой менял жижу и промывал систему. Гул остался, масло стало грязным моментально, после установки фильтра оно очистилось и гул пропал. Доказывать никому ничего не собираюсь, лишь поделился своими впечатлениями. Тебе же, думаю не сильно ударит по карману покупка пластикового бачка гур от газельки за 150р, зато будешь знать наверняка. Я тоже сперва Виталику не верил, а потом сам убедился.
В шланге высокого давления есть дроссель(успокоитель),без него будет так как у тебя,ищи с разбора оригинал,в экзисте правда есть китай,но похоже дросселя там нет,а цена нового оригинала заоблачная.Себе брал с разбора от пассата в5 за 1500р,ещё здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452
Да-да, тоже не думал что установив этот бачок и отфильтровав жижу у меня уйдут проблемы с воющим насосом и подкусывающим рулем. Но ведь ушли! Проездил на этом бачке 2000 км, сменил бачок на родной и сменил жижу, все молчит и работает как и раньше, а ведь готовился к покупке рейки и насоса.
накатал на волговском бачке уже 1500км. жижа действительно стала светлей. у меня другой вопрос. Пыльники шрусов от шеви нивы, помню кто то писал что ходят лучше чем GKN? и там они вроде тоже разные. кто просветит что какие пыльники взять?
Ну не знаю, вот только что сменил именно левый подшипник. При повороте влево гула не было вообще, прямо - гудел, небольшой поворот направо гул усиливался. По поводу установки ШРУСа, еще зависит от того в какую сторону колеса выворачивать. Я когда менял не снимая рычагов, то и левую и правую сторону в одну сторону руль выворачивал, и один ШРУС сменился легко, а второй с трудом. И еще если будешь ставить оригинальный пыльник, то стопорное кольцо оригинальное очень твердое. Я не стал рисковать загонять ШРУС на него, чтобы внутренний не повредить, так как сила удара требуется больше, чем с неоригинальным стопорным кольцом. Или гранату целиком снимать и в тиски вал зажимать
А размер успокоителя одинаковый?если Я найду его и вставлю в новый шланг?и можно его где нибудь отыскать????
Перестал работать клаксон. В торпеде что то щелкает при нажатии, похоже на реле. Стало быть сам клаксон навернулся? Читал, что их там 2 шт. Кто лазил? Как удобнее подлезть к ним?
2 штуки, низкий и высокий тон. Менял пару раз. Находятся справа спереди сразу за бампером. Решеточку правую на бампере нужно снять.
Денис, у Лобро, ЖКН, Спидан пыльники действительно резиновые г**но. По себе знаю и клубни монгие писали об этом. Бери к ним селиконновый Шеви-нива(ТРЕК) и будет счастье. К оригинальным нужны и хомуты другие (жесткие), и обжать их будет не просто. А плохо обжал- готовься к очередной замене очень скоро
Про размер не скажу,просто пришлось менять шланг на сервисе вдали от дома,ну там его впопыхах и забыл...,жаль тоже интересно поковырять внутренности.Судя по новому(который ставил)имеются два утолщения длиной около 6см,и как такую штуку засунуть внутрь?Отдельно отыскать только если разрезать старый шланг...
Речь не про этот шланг,но в этом тоже есть какая-то хрень с 2-мя хомутами,для чего они нужны пока не докопался.Может клапан обратный?
Да ставил я от шнивы трековский пыльник.силиконоыый прозрачный.он по размеру впритык подходит. Порвался скотина около внутреннего хомута.проходил 5 месяцев.если бы он длиннее был на 2-3 см было бы счастье.да и цена 200р. Попробую из термопласта.есть пыльнки по 800р такие.надо пробовать.
После того как выкинул два ШРУСа GKN из-за разрыва пыльников на морозе,теперь ставлю резиновые балаковские пыльники от простой нивы с червячными хомутами. Два года ходят. Пыльники чуть длиннее штатных,поэтому не рвутся в повороте.
собственно сегодня полез менять гофры и катализаторы выбивать.вскрыли банки, а каты походу живые. ни малейшего следа на то что они осыпаются или оплавляются. ячейки чистые с обеих сторон, без забитостей и повреждений.оставил их на месте. а вот с гофрами не прокатило.взял 2 гофры 55х150, одна встала, а вот вторую надо покороче ставить.завтра пойду менять на 55х100.
Я этим в прошлом году заняться хотел.сменить гофру. 55 на 110 или 120. Купил. Решился делать.а потом передум ибо побоялся что при малейшем смещении при сварке не совпадут отверстия на машине уже.
Наверное уже снял, может кому еще пригодится...Прежде чем их тянуть, надо снять пластиковую заглушку аирбаг, за ней выкрутить болтик а потом уже отщелкивать верх и далее, снизу типа крючка,надо немного вверх приподнять и вынется. И еще,поакуратнее,накладки сделаны из мягкого мнущигося материала типа картона пресованого, помнешь, некрасиво потом будет.