как всё сложно........ вырезаеш старую гофру, ставиш детали выхлопа на место, на месте прихратываеш сваркой как тебе надо, снимаеш и провариваеш....... всё
У меня яма в моем гараже, а аргонщик совсем в другом месте.мы перед тем как вырезать гофры,приварили водопроводную трубу к банке ката и к трубе на которой фланец крепления к коллектору отрезали гофру,а труба осталась в том же положении,за счет приваренного фиксатора в виде водопроводной трубы.главное прихватить эту трубу как надо,а то после вырезания гофры в руках две половинки окажутся и придется уже ставить на машину и по месту прихватывать,потом снимать и обваривать
Да какой там дисбаланс на таком радиусе вращения? Катаю шнивские пыльники и черв. хомуты (Norma) слева-два года, справа пару месяцев- все нормально))) ps Затягивать их нужно хорошо но без фанатизма, чтобы силикон не прорезать со всеми вытекающими.....
Привет.неа.они целые походу.банки вскрывали.с обоих сторон чистые ячейки.не оплавленные,не треснутые.равномерно светло-серого цвета.вобщем оставил
ХЗ, но карданный вал такого же примерно радиуса, но его балансируют. Ну может масса червяка у хомута мала по сравнению с массой шруса, и не сильно влияет.
вчера у себя выкинул.. когда вскрыл банку оказалось что эта хрень на пополам сломана причем поперек ячеек! сегодня собрал все работает.. едет резвее ощутимо. и вопрос такой.. пришел буст датчик с китая.. поставил.. а он разряжение показывает -0.4 на тапке поднимает до 0.5 == это нормально?
Гул то убрал у тебя бачок от газели +новая жижа, я вот ро закусывания говорю... И опять таки, зачем бачек от газели? там фмльтр стоит? если так, то я тогу в свою систему вставить отличный масляный фильтр с АКПП или какой то другой момент?
В теории да, турбины в движках на 150 л.с. дуют 0,6 атм. хотя у себя я максимум 0,5 видел. Если педаль опустить - дросель закрыт, оттуда и разряжение.