У себя может и выкинул бы каты,но помимо их состояния внешнего еще кое что смутило. Вобщем сначала у меня секла одна гофра,не сильно.потом она отлетела(сетка вместе с гофрой вылетели из кольца обжимного что приварено к трубе,т.е. гофра развалилась).стало сечь пипец как.ну думаю до выходных дотяну.залез вагом и глянул лямбды,значения на нормальной гофре были 0-3 где то.до конца не разобрался сколько в норме. А на дырявой гофре значения прыгали до 15.потом у меня начала сечь вторая гофра.залез вагом и увидел по обоим лямбдам скачки до 25.при этом машина стала глохнуть.бывает прям на ходу раз и заглохла,потом раз и завелась.вот и не стал я трогать каты.сегодня соберу гляну что получится.
Хомуты можно взять не "Норма",а те,что полегче,из ленты с просечками. Они сейчас в хозмагах продаются. Дисбаланс? Вы свои колёса на балансировочном станке крутили? Там биение до 1.5мм- это норма. Или отбалансированное колесо поворачиваете на станке на 90градусов и дисбаланс получается граммов 10-15. Таким образом для формулы 1 дисбаланс от хомута на ШРУСе сушественен, а для двадцатилетней А4 ,движущейся по разбитой дороге-только теория.
В экзисте глянул лямбды на свою машину и охренел.53000 за одну, либо ошибка,либо не знаю)))нашел каталог боша по зондам.там есть универсальная для моего мотора.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=157fd202-4e07-48c2-bb4d-7204903ec30f&SubId=CE400297 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68D07DC4&sr=72&Cat=Volkswagen это не они разве
Я вот тут нашел, http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=088c61c2-a331-4d41-8900-e7fb2cb546c4&SubId=00E002A7 И в экзисте сразу не глянул что есть новый номер VAG на мои зонды.а по старому номеру как раз больше 50000р. за один.мотор ARJ. Если буду менять,то возьму универсальную которая по каталогу боша для моего мотора за 2800р.
Сделали на СТО развал/схождение,появился небольшой люфт в рулевом колесеРуль стал немного легче..На маленькой скорости вроде бы не напрягает,а вот свыше 120В процессе работы над моими колесами сказали,что при постановке руля в "центр",колеса смотрят немного вправо..Ну и устранили..Что они там могли накосячить?Жидкость в ГУРе под замену! И еще вопрос по маслу в МКПП:Если оно не черное,стоит ли его менять?В нете мнение по этому поводу раздвоено!Что посоветуете?