Тоесть приборку от американки лучше не ставить??могут быть расхождения в показаниях или сто то может не работать?? Кстати. Сегодня услышал странный вой изподкапота. Звук не гура это точно.звук тоолько на холостых.открываю капот. Прислушиваюсь. Звук скорё всего от генератора. В нем подшипник меняется?? Звук то неприятный такой.воем не нащовешь(воет гур.а этот звук какой то странный).
Подскажите, какое масло моторное лить и сколько? Объём 1.8. Нашёл, что надо 3,9л с заменой фильтра, верная инфа?
и еще вопрос. чем намазать хомуты на глушаке. чтобы не секло из под них.задолбался уже. намазал цементом глушителя и завернул, и один хрен сечет. зафигачить герметиком дирко???
Я размачиваю асбест , не важно какой ( листовой или жгут ) и этой массой прокладываю , а потом затягиваю . Всё ОК .
Почему может выскакивать привод из внешней гранаты? Выскочил раз, я снял гранату, разобрал, промыл, поставил оригинальное стоп.колечко, насадил на место, привод не снимал. Проехал километров 30, привод вылетел опять. Сегодня снял полностью привод, разобрал гранату, поставил левое колечко чуть больше размером. Выехал из гаража, метров через 50 опять. Перед этим заскочил как раз этой стороной на высокий поребрик, подвис даж на чём-то на нём. Что могло при этом произойти? Визуально подвеска целая, всё на своих местах.
Да нет вроде. В собранном виде привод немного двигался между ШРУСами, а сами ШРУСы сидели на своих местах.
Болт ни при чем. Такая херь думаю бывает из за того, что геометрия машины деформирована. Была такая беда на одной машине. Думаю, просто длины привода не хватает при определенных условиях.
Это не резинки.были бы резинки,они бы не вздувались от ржавчины.на вид это полу пластик,полу металл с резиной