Понять бы чем "Q" от "R" отличается???... Вобщем прозондирую ситуацию про ту рейку, что имею в виду, узнаю номер, отпишусь...
А у тебя изначально был БК в вашине? если нет, то просто приборка с бк не заработает, много манипуляций надо сделать будет
Хреново тебя заверяли. Иммо в дорестайле, а тем более в раннем дорестайле как в нашем случае, иммо установлен отдельным блоком (беленькая коробочка под панелью приборов с проводами к замку и приборке) и в приборку не внедрен, так что заводить можно и менять можно. А вот с рестайлом этот номер уже не пройдет, дам действительно иммо в приборке. Ну что вы пристали к этому вентилятору Ну справляется вискомуфта со своей задачей и все. Я четыре года ездил и этот вентилятор не включался, пока климат не заправил. Доп вентилятор стал включаться только при работающем климате. А штатном режиме и вискомуфты хватает. И да, испытания на перегрев проводили, включали кондер, внаглую отключали доп вентилятор и закрывали радиатор пленкой. Вискомуфта не дала нагреться мотору выше 92 градусов.
Ты враг своему здоровью?Я бы такие китай-ё-моё даже с похмела-бы не поставил....Брать зимеры диски+ колодки ате проверено!Был на форуме Руслан (ник МОСК),он в тормозах спец!Поищи его.....А так почитайздесь http://www.drive2.ru/b/1727673/
Ну что вы пристали к этому вентилятору Ну справляется вискомуфта со своей задачей и все. Я четыре года ездил и этот вентилятор не включался, пока климат не заправил. Доп вентилятор стал включаться только при работающем климате. А штатном режиме и вискомуфты хватает. И да, испытания на перегрев проводили, включали кондер, внаглую отключали доп вентилятор и закрывали радиатор пленкой. Вискомуфта не дала нагреться мотору выше 92 градусов.[/QUOTE] Датчик в радиаторе3-х контактный средний и правый отвечают за кондей а левый и средний за перегрев по моему так .... поправьте если не так...
Приюорка с бк и допами была. Умерла в апреле.я фотеи сюда скидывал.там чип немного взулся диодный мост пошел лесои и еще чето.щас на ней работает только индикация поыоротников дальнего света аирбэга иммо абс и аккумп. Стоелки мертвые все. А в этих 2х приборках что примерял. Все работает кроме бк. Зы. Про иммо я сам посмеялся. Ибо со снятой приборкой до иммо рукой достать) Зыы. Может кто перебирал бошевский генератор на 120а. Кто знает номера подшипников? Или надо снять и ехать в магаз и выбирать на месте по сходству. На экзисте в ремкомплектах неьу их. только что в элькасте ввел серийник и посмотрел опции. "Instrument insert with km/h speedometer,clock, tachometer, trip odometer and add. instruments (volt., oil temperat.)".. умерла родная приборка..... 19 лет жила=(
А почему не брембо?всемирно известная иарка тормозных систем.их тормоза на большинство маши ставят где 200+лс.? И стоят брембо дешевле вроде чем зиммеры(смотиел в прошлом году)
Датчик в радиаторе отвечает за включение электровентилятора, первая и вторая скорость в зависимости от температуры
Потому-что это ЗИМЕРЫ!Поверь -это лучше ,чем всё остальное...Да колодки лучше всё-таки АТЕ,а не как рекламируют trw/brembo/ferodo,и так далее....Скрипят!Себе поставил remsa-дёшего и сердито...Пока не скрипят....
У меня по городу(в пробках)-все 105-107 градусов на приборке((В гугле,одни говорят,что это нормальное явление,другие истерят как я))))Толком никто не знает.......
Здравствуйте, форумчане. Прошу помощи по какому делу. Последнее время стала плохо заводится временами машина как постоит немного. почистил форсунки, дроссель, заменил свечи и датчик температуры ОЖ, катушку зажигания, перебрал стартер. Вообщем долгим путём добрался до бензонасоса - оказалось не даёт давления -до 2.8 качает. насос заменил, но сразу после установки промерял давление в рампе. при включении зажигания накачивает только до 1, и после выключения двигателя сразу в ноль - пару секунд. на рабочей машине держит 3.4 , при снятии шланга с регулятора, ничего не менялось. сделали вывод, что брак насоса. поменяли на другой новый(другой фирмы), при включении зажигания стал накачивать 3.2, держать 3.5, при пережиме обратки до 6-7 скачет. вреде всё норм, но при выключении зажигания вновь - пару секунд и ноль давление. пережимали обратку, всё равно. стал вопрос о исправности обратного клапана. В силу определённых причин менять на новый насос нет возможности этот уже новый). Автомобиль заводится хорошо, только если пару раз щёлкнуть зажиганием и сразу завестись. А так долго крутим, видимо накачивая упавшее давление. В связи с чем вопрос: - какой( от какого автомобиля) можно установить внешний обратный клапан ? читал, что так делают, но детальной информации не нашёл. Жду трепетно помощи.
Щас глянул. начиная с 13го года как машину получил. меня 4 раза шруса. 3 метелли и рувиль. щас майле взял. и подшипник ступицы. ФАГ. на экзисте 1.5к на емексе 900р.. от такой разницы в цене я очень удивлен был. да и шруса на емексе подешевле.осталось тока выбрать нормальные термопластные пыльники.
ГКН поставил комплект, пыльник там был жесткий. Пока все норм. Зиму пережил этот пыльник, а я думал не вытянет.
+1 к пыльнику ГКН, в этой теме отписывался, спрашивал, сказали что не протянет зиму, но как оказалось все очень хорошо
Да, оно всё понятно. Но почему ж он тогда включался при околонулевой температуре, после активной езды по городу, а летом не включается, как ни жарь