Всем привет,подскажите к кому лучше обратиться по чип тюнингу в СПБ? Второй вопрос какие подготовительные работы нужны для достижения большего эффекта от чипа? Уже сделано: 1.байпас от ТТ 2. Силиконовые патрубки системы турбонадува(еще в пути из китая) 3.Установка даунпайпа,или пламягасителя незнаю что лучше.... Мотор AEB 97 ГОД американка. слышал такое что не все блоки управления двигателем можно прошить так ли это?
Вроде все блоки шьются, только некоторые просто через кабель, а другие надо снимать с авто. Тоже стоял перед выбором даунпайп или пламягас, выбрал первое, негативных моментов не заметил( у меня одна лямбда, так что даже прошиваться не надо) В Питере я бы в Аудиторию обратился.
Добрый день, подскажите кому доверить переборку МКПП, в Москве или в Калужской обл? Хрустит со второй до пятой, не знаю что делать!
Всем привет Вот такая штука "Втулка направляющая щупа уровня масла 053 103 663" на двигателе арг 1,8 не турбо стоит ? У меня её нет соответственно щуп опускается ниже и уровень масла в двигателе маленький
Так же при включении скорости и когда отпускаю сцепление. Если кончился то наверное выгоднее перейти на одномассовое, мне давали ссылки но я к сожалению потерял, там маховик вроде с дизельной БЭпятки ставили.
Дизельная Б5 тоже с двухмассовым маховиком, другое дело что он крепче Одномассовый маховик надежнее, но он дискомфортнее.
В прямом, замыкание сцепления жеще происходить будет, не будет грубо говоря дополнительного демпфера сглаживающего момент передачи усилия от двигателя в коробку.
Ну думаю после моей сейчас ситуации это не будет значительно)) надежность тоже хороший плюс. А в общем есть признаки погибшего маховика? Если прикибывать по прогу, машина откатала уже 205тыс, думаю уже давно пора...
вот хороший ответ. на маленьких оборотах при трогании двигатель жестко колбасило и вибрация шла по салону. после перехода на двухмассовый маховик езда стала похожа на качание в колыбеле,так плавно трогается авто и переключается,словно лодочка плывет по воде))) но у двухмасового маховика существенный минус - это его коротки срок службы и дороговизна замены. б\у кот в мешке,а новый стоит 1000$.