ГКН двух видов бывают: мягкий - резиновый и жесткий - термопласт. Так вот резиновый не очень морозы любит. Кондер и при околонулевой может включиться, следовательно и вентилятор включится
Я хз.мож у вас нету EMEX типа экзиста. Да я начитался тут форумов. В разделе а6с5 все говорят оригинал ставить. На форуме пассата кто что говорит. Я думаю лучше 1н раз потратиться но потом больше не лазить.а то задолбало ездить и бояться что шрус заклинит и улечу куданибудь или в когонибудь.(прост уже 3 месяца с хрустом езжу.кризис блин и до меня дошел) Щас вон свою приборку с японии жду. Есть у нас разборка авто из японии.саазали что скорее всего придет в выходные контейнер и в нем она будет.(я им уже 3 месяца названиваю). Я так понял,почитав интернет. Что бк в приборке не зависит от проводки в авто.тоесть если работает приборка то и бк должен работать в любом случае.
Bogdan 11. Щас нлянул сайт емекса. Сыктывкар есть у них в списке. Т.е. у них там есть офис.так что дерзай. Чтото дешевле там что то на экзисте. В общей сложности сэкономил 800р.(200 со щрусов и 600 с подшипника)
по бк не будет показывать расход топлива нужно будет тянуть провод от ЭБУ ну и чтоб не горели ошибки по тормозам, незамерзайки, лампочки нужно будет три провода на массу прикрутить плюс нужно будет еще разбираться с проводом на датчик наружной температуры он от твоей точно не подойдет как то так Вообщем ничего сложно все можно сделать ем более у тебя еще и имобелайзер не зашит в приборку не нужно маятся со всякими дампами да пинами
Ребята где стоит реле вентилятора кондиционера?есть разница в размещении этого реле на рестайле или дорестайле?а так же есть разница если а4б5 с вискомуфтой и одним эл.вентилятором или с двумя электровентиляторами? Суть проблемы в том, что эл. Вентилятор кондея отказывается работать вообще. Но если подать напругу напрямую на фишку под бачком гура,то он работает.кондей заправлен.
Ткните носом или хотя бы пальцем на датчик температуры всасываемого воздуха или как там его еще называют. Он где стоит и что из себя представляет?
Снизу в передней части впускного коллектора на ARG. А по поводу температуры 105-это перебор,это не ВАЗ инжекторный. У меня при 99 включается первая скорость вентилятора,при 91 отключается .