Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. skif_124

    skif_124 Новичок

    27 июл 2015
    2
    A4/B5 1.6 AHL 1998
    Просто я живу в Красноярске и у нас очень мало людей которые вообще занимаются ремонтом немцев поэтому проще заменить сердце! Говорят можно ADR поставить без особых проблем только мозги вроде надо шить
     
  2. СМТ-2

    СМТ-2 Завсегдатай

    26 дек 2012
    718
    Ауди А4 1.6 96г.
    наладить можно всё, а в чём проблема? у нас в Абакане и Минусинске вагов ремонтируют а у вас не могут?
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ну не спорю, только проводка АДР абсолютно не похожа на АХЛ,и не думаю ,что мозги можно корректно прошить,поскольку на АДР чуть больше датчиков и исполнительных устройств.
    В любом случае пускаясь на такое дело ,надо уточнить все детали,поскольку можно остаться без машины надолго.
     
  4. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Люди добрые, помогите :help: Замерзаю :mamba:
    Датчик температуры в воздуховоде дефлекторов показывает 70гр., все остальные датчики врут плюс 5-7гр. к реальной температуре. Соответственно климат пытается охладить салон по полной программе :breeze: Как выправить показания? Может калибровка какая есть? И поможет ли доп сопротивление на датчик, чтобы обмануть мозги? Мне тут втирают, что при врезке доп резистора мозги увидят только этот резистор, а сам датчик видеть перестанут :uhoh: :sos:
     
  5. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
  6. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    #6266 908, 29 июл 2015
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
    Везет кому-то, замерзают люди... а у меня снова воздух еле-еле прохладный из дефлекторов дует. Месяц прошел после заправки. При диагностике климата VAG COM говорит что температура хладагента -48 градусов. А в первой группе, в первом окне, показания постоянно меняются, то 5 то 7. Скиньте расшифровку кодов климата при диагностике, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    https://drive.google.com/file/d/0B3MchTuD6IPbR2xXVG1XUG9zZ3M/view?usp=sharing
     
  8. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Датчик по сути, это тот же резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. Если добавить еще доп.резистор, то мозги увидят общее сопротивление датчика и доп.резистора. Общее сопротивление рассчитывается по закону Ома. В случае последовательного соединения это алгебраическая сумма сопротивлений.
    Осталось только найти (или снять на заведомо исправном датчике) зависимость сопротивления от температуры.
    Но добавление доп.резистора может как и улучшить ситуацию, так и ухудшить, в зависимости от того в какую сторону врет датчик и какая зависимость сопротивления от температуры, прямая или обратная
     
  9. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #6269 Lickvid, 29 июл 2015
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
    Поройся в этой теме.я когда мучался с этим датчиком то подобрал очень близкий по характеристикам от таза.цена тазовского 120рублей или около того.называется датчик окружающей среды что ли.так вот он в пластиковом корпусе идет,но стоит аккуратно разобрать корпус и оттереть датчик от термопаств, и вуаля.можно припаять вместо родного.тарировочную таблицу я выкладывал,разнмцы в сопротивлении в зависимости от температуры между аудюховским и тазовским практически нет.она ничтожно мала.и по размерам датчик что нужно.

    P/S/ или речь идет не о датчике G56 ??
    просто он у кого то стоит в торпеде (дорестайл), а у кого то на блоке климата (рестайл)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    В нерусском не силён, но вроде 5- это пробуксовка ремня. Не? :shock:
    Мои КиПовцы по газовым котельным говорят, что там такой номер не проходит((( Сейчас только проверил, подкинул параллельно датчику доп сопротивление, стал показывать 108гр. :rollingeyes: завтра всех премии лишу :D Следовательно мне надо поставить сопротивление последовательно :cool: а это уже лучше))) тк изменение общего сопротивления будет прямо пропорционально изменению температуры. Я прально понимаю? Что там Ом говорит по этому поводу?
    это не тот датчик, но суть такая же :nod:
    датчик новый, самый дешевый (vemo), цена оригинала кусается.
    У тазовского диапазон сопротивлений чуть-чуть не тот... тоже придется резистором дорабатывать(((
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    привет всем.
    может подскажет кто каналы диагностики через блок климата на рестайловую б5???
    Нашел в нете на дорест,то там не совпадают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    #6273 908, 30 июл 2015
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
    Вроде бы нет. Судя по руководству у индикации 5 может быть две причины:
    а) Частота вращения двигателя менее 300 об / мин
    б) Нет обнаруженной частоты вращения двигателя. Причина: обрыв цепи между комбинацией приборов, блока управления двигателем и разъем C, контакт 6 на панели управления и индикации е87

    Дело в том, что при включении кондера слышно как подключается электромуфта, двигатель напрягается. Так что компрессор работает без проскальзывания ремня. Да и дело в том, что после заправки кондера трубки начинали мокреть через минуту и были очень холодные, со временем сначала пропал конденсат на трубках, воздух в салоне становился менее прохладным, а теперь при включении кондера трубка еле-еле прохладная и в салон дует обычный воздух, не охлажденный, радиатор кондера не нагревается и после выключения кондера не слышно шипения выравнивания давления в системе. Месяц назад когда заправил кондер эта ситуация произошла через неделю эксплуатации. Перезаправили и я ездил месяц, и вот снова тоже самое.

    Сейчас снова полазил с кондером, трубка теплая, включаю кондер, щелкает электромуфта, двигатель напрягается и повышает обороты слегка, трубка начинает лишь слегка становиться прохладной, но лишь слегка, воздух дует не охлажденный. Подключил VAG COM, в первом окне сначала прыгали значения 5 и 7, потом 5 исчезла и осталась только 7, а это в переводе означает что компрессор выключен кнопкой на панели управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Немного ошибся, это не закон Ома, но сути не меняет. Вот формулы:
    1. последовательное соеднение: Rобщ = R1+R2
    2. паралельное соединение: Rобщ = R1xR2/(R1+R2)
     
  15. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Присоединяюсь, никак не мог найти такую инфу.
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Раз фагком есть давление в кондиционере смотри сначала.
    Газ кончился.
     
  17. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Если газ кончился, то была бы 3, а не 7 и не 5. Да и легко проверить, кратковременно коротнуть фишку с датчика низкого давления
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Негоро, думаю не прокатит такое с дополнительным резистором. Обрати внимание на график. Составлял сам по таблице из Эльзы.
    [​IMG]

    P.S. Таблица кажись по ДТОЖ, но принцип, думаю везде одинаков. Прямой зависимости нет...
     
  19. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    хм, а в какой группе смотреть давление в системе? Вчера съездил к знакомому, подцепили манометр, в системе 7,5 атм газа, мало, где-то утечка. На запуск компрессора давления хватает, он включается, а вот для охлаждения воздуха уже не хватает. Осмотрели и пролили все соединения - ничего не найдено. Заказал новый дроссель, придет, заменю его и резинки заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    могу ошибаться, но наших годах только манометр