Просто я живу в Красноярске и у нас очень мало людей которые вообще занимаются ремонтом немцев поэтому проще заменить сердце! Говорят можно ADR поставить без особых проблем только мозги вроде надо шить
наладить можно всё, а в чём проблема? у нас в Абакане и Минусинске вагов ремонтируют а у вас не могут?
Ну не спорю, только проводка АДР абсолютно не похожа на АХЛ,и не думаю ,что мозги можно корректно прошить,поскольку на АДР чуть больше датчиков и исполнительных устройств. В любом случае пускаясь на такое дело ,надо уточнить все детали,поскольку можно остаться без машины надолго.
Люди добрые, помогите Замерзаю Датчик температуры в воздуховоде дефлекторов показывает 70гр., все остальные датчики врут плюс 5-7гр. к реальной температуре. Соответственно климат пытается охладить салон по полной программе Как выправить показания? Может калибровка какая есть? И поможет ли доп сопротивление на датчик, чтобы обмануть мозги? Мне тут втирают, что при врезке доп резистора мозги увидят только этот резистор, а сам датчик видеть перестанут
Везет кому-то, замерзают люди... а у меня снова воздух еле-еле прохладный из дефлекторов дует. Месяц прошел после заправки. При диагностике климата VAG COM говорит что температура хладагента -48 градусов. А в первой группе, в первом окне, показания постоянно меняются, то 5 то 7. Скиньте расшифровку кодов климата при диагностике, пожалуйста.
Датчик по сути, это тот же резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. Если добавить еще доп.резистор, то мозги увидят общее сопротивление датчика и доп.резистора. Общее сопротивление рассчитывается по закону Ома. В случае последовательного соединения это алгебраическая сумма сопротивлений. Осталось только найти (или снять на заведомо исправном датчике) зависимость сопротивления от температуры. Но добавление доп.резистора может как и улучшить ситуацию, так и ухудшить, в зависимости от того в какую сторону врет датчик и какая зависимость сопротивления от температуры, прямая или обратная
Поройся в этой теме.я когда мучался с этим датчиком то подобрал очень близкий по характеристикам от таза.цена тазовского 120рублей или около того.называется датчик окружающей среды что ли.так вот он в пластиковом корпусе идет,но стоит аккуратно разобрать корпус и оттереть датчик от термопаств, и вуаля.можно припаять вместо родного.тарировочную таблицу я выкладывал,разнмцы в сопротивлении в зависимости от температуры между аудюховским и тазовским практически нет.она ничтожно мала.и по размерам датчик что нужно. P/S/ или речь идет не о датчике G56 ?? просто он у кого то стоит в торпеде (дорестайл), а у кого то на блоке климата (рестайл)
В нерусском не силён, но вроде 5- это пробуксовка ремня. Не? Мои КиПовцы по газовым котельным говорят, что там такой номер не проходит((( Сейчас только проверил, подкинул параллельно датчику доп сопротивление, стал показывать 108гр. завтра всех премии лишу Следовательно мне надо поставить сопротивление последовательно а это уже лучше))) тк изменение общего сопротивления будет прямо пропорционально изменению температуры. Я прально понимаю? Что там Ом говорит по этому поводу? это не тот датчик, но суть такая же датчик новый, самый дешевый (vemo), цена оригинала кусается. У тазовского диапазон сопротивлений чуть-чуть не тот... тоже придется резистором дорабатывать(((
привет всем. может подскажет кто каналы диагностики через блок климата на рестайловую б5??? Нашел в нете на дорест,то там не совпадают...
Вроде бы нет. Судя по руководству у индикации 5 может быть две причины: а) Частота вращения двигателя менее 300 об / мин б) Нет обнаруженной частоты вращения двигателя. Причина: обрыв цепи между комбинацией приборов, блока управления двигателем и разъем C, контакт 6 на панели управления и индикации е87 Дело в том, что при включении кондера слышно как подключается электромуфта, двигатель напрягается. Так что компрессор работает без проскальзывания ремня. Да и дело в том, что после заправки кондера трубки начинали мокреть через минуту и были очень холодные, со временем сначала пропал конденсат на трубках, воздух в салоне становился менее прохладным, а теперь при включении кондера трубка еле-еле прохладная и в салон дует обычный воздух, не охлажденный, радиатор кондера не нагревается и после выключения кондера не слышно шипения выравнивания давления в системе. Месяц назад когда заправил кондер эта ситуация произошла через неделю эксплуатации. Перезаправили и я ездил месяц, и вот снова тоже самое. Сейчас снова полазил с кондером, трубка теплая, включаю кондер, щелкает электромуфта, двигатель напрягается и повышает обороты слегка, трубка начинает лишь слегка становиться прохладной, но лишь слегка, воздух дует не охлажденный. Подключил VAG COM, в первом окне сначала прыгали значения 5 и 7, потом 5 исчезла и осталась только 7, а это в переводе означает что компрессор выключен кнопкой на панели управления.
Немного ошибся, это не закон Ома, но сути не меняет. Вот формулы: 1. последовательное соеднение: Rобщ = R1+R2 2. паралельное соединение: Rобщ = R1xR2/(R1+R2)
Если газ кончился, то была бы 3, а не 7 и не 5. Да и легко проверить, кратковременно коротнуть фишку с датчика низкого давления
Негоро, думаю не прокатит такое с дополнительным резистором. Обрати внимание на график. Составлял сам по таблице из Эльзы. P.S. Таблица кажись по ДТОЖ, но принцип, думаю везде одинаков. Прямой зависимости нет...
хм, а в какой группе смотреть давление в системе? Вчера съездил к знакомому, подцепили манометр, в системе 7,5 атм газа, мало, где-то утечка. На запуск компрессора давления хватает, он включается, а вот для охлаждения воздуха уже не хватает. Осмотрели и пролили все соединения - ничего не найдено. Заказал новый дроссель, придет, заменю его и резинки заодно.