Несколько вопросов по А4 б5 рестайлингу (может где то раньше проскакивало по теме, но хочется собрать инфу в кучу, поэтому задаю тут вопросы): 1. Пытаюсь перекодировать блок ЦЗ, сейчас стоит значение 16140, прописываю 16196, блок перегружается и опять выскакивают старые значения; 2. Поменял блок электрике на насосе АБС, как теперь можно узнать логин нового блока (блок брал б.у. от А6)? 3. Машина американка, ИММО отсутствует как класс, в приборке соответственно не 1 ключ не прошит, захожу в измерения ЦЗ, в канале 01 пишет, что все установки по умолчанию, ключей 000, соответственно машина не открывается и не закрывается с брелка, только через личинки. Как сделать чтобы брелок работал? 4. При тесте исполнителей ЦЗ выскакивает ошибка 01366 - открытие из-за поступления сигнала удара. Она появляется только при тесте исполнителей. Куда надо копать с ней?
парни, кому руль под толстый вал с-лайн нужен? продаю всвязи с финансовой необходимостью... 4500р и еще серые наклакди на панель и обшивки дверей от рестайловой А4 отдам незадорого со значком кваттро
Ему ж надо температуру в салоне поддерживать, а на диапазоне 20-30гр достаточно линейная зависимость. А то что меньше нуля сдвинется диапазон, я думаю пофиг. А для двигателя, согласен, такой номер не пройдет.
Не думаю, т.к. вроде бы термопара более требовательна к проводке. Термопару обычно применяют, где нужна очень большая точность или очень высокие температуры.
надо опытным путём проверять, только времени нету(((( пока имею, что при 25гр сопротивление датчика 2,4кОМ. Должно быть 2,8кОМ. Доп резистор на 0,4кОм заставит его показывать температуру правильно при 25гр, а как будет при других температурах- большой вопрос. Очень надеюсь. что разница будет постоянной, тогда я спасён, если нет, то х.. забью
Сегодня наконец-то решил сменить задние аммо. Но оказалось, что мне нужны были аммо вместе с нижними тарелками для пружины, а я купил без них. Пришлось купить другие. Если кому нужны новые аммо Каяба-343271, готов продать за 3500 пару. Покупал за 4400, когда еще доллар был 50 руб.
Взял балонник. Вставил между колбой и кольцом.отжал колбу с одной защелки и потом этим же баллоником как зубилом потихоньку крутил.тоесть бил молотком по балоннику а он соответственно по пазу в колбе
Ставил бош от десятки, полёт нормальный. Он чуть меньше по размеру, просто обложил бензостойкими трубками. Если любишь педаль в пол, говорят может не хватить давки на верхах. Я езжу спокойно, поэтому разницы не ощущаю. Если не ошибаюсь, на проводке к насосу чёрный это плюс.( уточни )
Я, когда месяц назад менял у себя насос, использовал простой способ, который был описан на одном из форумов( где не помню): В стакан, который нужно провернуть чуть-чуть против часовой стрелки, вставляем раскрытые плоскогубцы, ручками упирая в выступы на внутренней части стакана, и подходящим воротком за губки проворачиваем. При установке удалось повернуть стакан до фиксации руками.
Че у вас беды какие то с насосом.единс венное для сего нужна была сила так это для откручивания пластмассовой гайки которая держит крышку люка. А сам насос обеими руками брал и против часовой стрелки крутил.. Ставил джипигруп.он около 1.5к столи.