И, кстати, вопрос к владельцам кваттр. Никто не перебирал задние стойки? Отдельно сайленты в нижнее ухо амморта не подбирали по размерам?
1. Зачем кодировать ЦЗ? Чтоб открывал с брелка? 2. Логины АБС есть в инете, там таблица. Закодировать новый блок абс тот еще гемор, находил отчет, но там слегка непонятно. Сам доходил с Эльзой. 3. ХЗ 4. 01366 Opening via crash signal Short to earth Open circuit/short to positive - Final control diagnosis on airbag control unit -J234 or on control unit for central locking -J429 has been performed - Airbag control unit -J234 triggered - Short or open circuit in wiring between airbag control unit and central locking control unit - Read fault memory of airbag control unit -J234 Delete fault memory => Page 01-140 Check wiring and connections between airbag control unit and central locking control unit according to current flow diagram and repair if necessary => Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
Кодирование ЦЗ для включения вкусных функций, например комфорт с брелка. Свой логин для АБС я просчитал, но блок его не принимает. Сейчас стоит блок от А6 и кодировка на нем какая то слишком длинная, хочу перекодировать под свою, для этого и нужен логин. По прошивке брелков в ЦЗ нашел инфу, но оказывается обязательно нужен 2-й ключ.
Я как понял ты не лыком шит и немного сечешь в этом. Я кодировал комфорт на уроде, все было просто. По таблице прибавлял к кодам или вычитал значения, тем самым включая или отключая нужные функции. Курсовая устойчивость есть на авто? Номера блоков АБС какие? Может найду что...
Подшипник ступицы колеса переднего 713 6100 80 FAG Пробег около 10т.км - загудел (особенно в повороте) чуть-чуть был посторонний шум даже после замены (Когда нагружаю в повороте). Сейчас гуд убитого подшипника. 1. Запчасть Г 2. Плохо установили 3. "1+2"
если бы я знал , но сервис неоднократно проверен не только мной. ... но человеческий фактор ни кто не отменял Я думаю как поступить теперь
меня тоже предупреждали об этом перед покупкой... А какую фирму тогда брать? ПС: задние FAG пробежали нормально 60т.км
Те, которые сразу нормально встают, бегают до потери пульса. Из других фирм можно смело брать SKF и SNR, но они 100% подороже
думаю менять надо сцуко, в мае подшипник купил, всё никак не поменяю, в гараже валяется.... глянул сейчас по заказам- куплен 713 6100 80 FAG пусть меня закидают помидорами по незнанию своему и неопытности поставил справа Рувиль- 60т.км (жив ещё), слева ЖП Груп- 40т.км.(гудит уже 3 месяца). Какие подшипники лежали в коробках тоже не в курсе.
17840 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 16496 P0112 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала Вот такие ошибки вылезли после капиталки двигателя. Ошибка датчика температуры была и до ремонта. На что она влияет вообще? И что такое Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 и где он находится? Эта ошибка вылезла впервые. Вчера выехал первый раз после капиталки. Все было нормально и без проблем. Утром поехал на работу - все отлично. С работы вечером поехал домой - начала троить еще с момента прогрева на хх. Поехал, думал просрется. но не просралость ничего. Мотор работает похоже на 3х цилиндрах. Между делом на работе заменил топливный фильтр. Больше ничего не делал с машиной. Неужели замена фильтра может привести к троению двигателя?
Спасибо. Это я уже нагуглил. Не нагугл на что он влияет кроме как на подачу воздуха при пуске? Какая от него польза от этого клапана, да и вообще систему вторичного воздуха?
ЦЗ вроде победил. Сам насос АБС не менял, поменял только электрику, электрика с тем же номером что и моя старая: 0 273 004 284. Номер самого АБС 8E0 614 111A. Завтра фоткну кодировку новой электрики и выложу сюда, может кодировка натолкнет на какие мысли. До этого эта электрика стояла на A6 C5, мотор был V6 бензин, коробка АКПП, а вот код тормозов не известен.