1. Обязательно проведи адаптацию дроссельной заслонки 2. P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи - открой короб с мозгами и посмотри цел ли там предохранитель - по твоей ситуации больше всего похоже на проблемы с ним. 3. Датчик я так понимаю имеется ввиду который управляет заборов наружного воздуха в воздухане. 4. Обязательно проверь целостность патрубков, подходящих к турбе, вторичный воздух напрямую связан с этими патрубками.
Я в заслонку не лазил, внутри ее все чисто. И поясни, что значит моя ситуация, что ты имел ввиду? И про воздухан. Я никогда не видел там, чтоб в нем как то подогревался воздух как на жигулях. Я чего то не знаю? У меня нет турбины.
Там стоит датчик температуры (во всяком случае на моей машине) который регулирует откуда идет забор воздуха с переднего сопла или подогретого от мотора. Заслонка адаптируется после любых работ по двигателю и снятия клеммы аккумулятора для регулирования угла открытия под текущие показатели двигателя.
Конечно, у аванта проем низкий, и по углам он шире. У рестайла идет кант как продолжение центральных дверных молдингов и бампер плоский, у дореста более пухлый бампер и без всяких полос.
Ты про это? [CUT]Engine Gearbox Data transfer via: Control unit part number with index Code no. 1.8-T1) 4-cyl. 5V Manual gearbox 01E CAN bus 8E0 614 111 AH; AJ; AQ 00022 Automatic gearbox 01V CAN bus 8E0 614 111 AH; AJ; AQ 00021 2.4 l 2.7 l 2.8 l 6-cyl. 6-cyl. 6-cyl. 5V 5V 5V Manual gearbox 01E CAN bus 8E0 614 111 AH; AJ; AQ 00032 2.4 l 2.7 l 2.8 l 6-cyl. 6-cyl. 6-cyl. 5V 5V 5V Automatic gearbox 01V CAN bus 8E0 614 111 AH; AJ; AQ 00031 2.5 l. 1.9-PD2) 6-cyl. 4-cyl. 4V 4V TDI TDI Manual gearbox 01E CAN bus 8E0 614 111 AH; AJ; AQ H; J; 00012 2.5 l. 1.9-PD2) 6-cyl. 4-cyl. 4V 4V TDI TDI Automatic gearbox 01V CAN bus 8E0 614 111 AH; AJ; AQ H; J; 00011 1) 1.8 T signifies 1.8 litre turbo engine [/CUT]
Починил клапан 112. Все до банального просто. Оторваны оба провода на его штекере под резинкой. Припаял, ошибка пропала.
Да, про эти кодировки, но чтобы в них попасть, нужно ввести логин. Логин рассчитывается исходя из комплектации машины, логин от моей машины блок не принимает, сейчас жду вин А6, от которой поставил блок, попробую по вину пробить тормоза.
по поводу ошибки: 00561-Адаптация смеси 15-00-выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела(на холостых оборотах) поменял свечи и почистил адсорбер под правым крылом, ошибка пропала.
Парни, у кого двигатель AVG с АКПП есть такие? Мне бы фотку поддона картера, где левая сторона (по ходу движения) кто нибудь сделал бы... Кажись болта нет на поддоне нет...
Короче давным давно когда снимал поддон проваривать заметил, что как будто болта нет одного М10. Ну думаю нет и нет. А тут собрался менять поддон и снова задумался. Смотрю на новом поддоне расстояние между М8 дырами, которые вкруг слишком большое, и там как раз бы М10 должен быть. Его нет. Мож поэтому весь низ в масле? ))) [CUT][/CUT] А в Эльзе картинки только с вашим поддоном, где он половинится на поддон и кронштейн МКПП.
отверстие в блоке есть? дык возьми и закрути! по расстоянию да, довольно большое, болтик туда просится хотя с другой стороны такое же зы: по элкатсу посмотри, там есть каккие-то болты поз.2, 31А, 31В... по количеству с твоим поддоном сопоставить не могу(((
Ребята привет всем.Вопрос немного не по теме - менял фланец ДТОЖ - после замены доливал чуть более 2х литров антифриза.После запуска загорелась индикация(предупреждение) - FIS -"низкий уровень ОЖ или ее перегрев"(перегрева понятно нет запускал после смены- ОЖ остыла)Ну прокатился несколько км - чуть долил еще антифриза-при повторном запуске индикация по прежнему сохранилась.Вопрос к тем кто сталкивался -это нормально, или что то не так?Может дольше покататься надо(пока воздух выгонит) или обнулить комп???
доброго дня всем! парни, беда такая приключилась. Стартер давно уже при пуске повизгивал, думал бендикс, поменял, ничего не изменилось. вчера после работы вышел завел машину а бендикс из зацепления не вышел. Заглушил двигатель, и ключ из зажигания вытащил а стартер крутит, пока клему не снял с аккумулятора он так и крутил. Я думаю что втягивающие залипает. у кого есть какие мысли?
Датчик низкого уровня ОЖ стоит в расширительном бачке внизу. При понижении уровня поплавок опускается, размыкает контакты и загорается контрольная лампа на панели. От грязи и отложений поплавок может заклинить и после долива ОЖ он не поднимется и не замкнет контакт, соотв-но лампа продолжает гореть. Можно попробовать промыть бачок, если не поможет- менять или ставить перемычку на фишке, кот подключена снизу.
Парни,подшатались задние стойки и пружины!Буду скоро менять..Какие лучше (производитель) взять...?Думаю комплект "плохие дороги" ставить,что бы увеличить клиренс.
Замок зажигания не причем, т.к. парень даже вытаскивал ключ из замка. Больше всего похоже на втягивающее, 2-й возможный момент - сильно сточилась ограничительная шайба и бендекс слишком сильно выходит вперед.