Здрасти.Я к вам с таким вопросом, нл краткая предистория. Недавно ездил в отпуске в геленджик.доехал без проблем вообще.провел там отпуск и за день до отъезда машина не завелась. Полазив по машине, в машине, под машиной и около машины была выявлена причина-умер бензонасос.спустя 6 часов матов, которые Я узнал за последние 27 лет, проклятий и легкой токсикомании(пол бака бензина и температура воздуха+35) Я вытащил насос.стоял оригинальный насос 8D0 906 091A. Утром начал обзванивать магазины.но в основном все работают под заказ и минимум 3 дня.столько времени у меня не было и по совету товарища решил поставить насос от жиги.пошел в магаз и купил насос BOSCH 0580453453 и сеточку к нему.затем установил новый насос на прежнее посадочное место старого насоса, тоесть забор топлива осуществляется с той же высоты , с которой всасывал старый.все подключил и все заработало.вернулся обратно домой без каких либо проблем(2200 км). А вот теперь вопрос-многоли Я потеряю в динамике, если потеряю, если оставлю этот насос?потери мощности и динамики разгона не ощутил в поездке и за пару дней катания в городе. Доезжал до того момента когда на экране бк пищало что бенза осталось на 50 км и машина норм ехала.какие езе проблемы могут возникнуть? Машина чипована до 200 сил. Оставить насос этот или же искать замену?двиг АЕВ 1.8Т
да ниче ты не потеряешь. насос что от таза,что родной работают при одинаковых давлениях. езди да не заморачивайся. обычному чипу хватит этого насоса.
а я бы не рискнул с чипом кататься на этом насосе. надо обязательно логи снять и посмотреть хватает ли топлива при нагрузке
Сними стандартный набор логов, по ним можно все увидеть 003/114/115 и 003/020/031 У тебя же не АЕВ, да ?
Парни подскажите.замок водительской двери от дорестайла на рестай пойдет?есть ли в них различия?а то мой херово закрываться стал
Несколько месяцев катаюсь на таком - все нормально. Без проблем разгонялся до 200. Правда у меня сток ADR без чипа.
Привет всем. Наконец то.спустя 4 месяца я нашел и купил приборку( 1.8к О_о. С доп датчиками и бк).счастье. Горит на бк постоянно лампочка перечеркнутая. В книжке прочел сто это или ближний свет или лампочки заднего хода косячат. И то и то работает отлично. В чем модет быть причина? При запуске машины на адометре горит 1п 2н или чето такое(под общим пробегом)чнрез минуту пропадает(появляется суточный пробег)это что?
Извиняюсь за ложную инфу , я был не компетентен в данном вопросе Гудит "разгружаемая" сторона а не наоборот В итоге заменил гудящий с другой стороны. теперь тишина -счастье
вчера свой пристально разглядывал: полный комплект, с болтом и 4-мя гайками, пара инструкций, коробка как на фотке Depа. хочется верить, что он хороший
Мои поздравления. По поводу перечеркнутой лампочки - это не обязательно неисправность ближнего света или заднего хода. Приборка блюдит за всеми лампочками, в том числе за тормозами и габаритами. Посмотри все лампы без исключения. Если ты вдруг установил обычные (без спец чипа) светодиодные лампы в габариты или стопы, или в поворотники или в задних ход - приборка тоже ругаться будет. По поводу индикации на одометре, это приборка запомнила что пора делать ТО и напоминает владельцу об этом. Сбрось показания или забей. Я - забил.
Парни,вопрос по t ОЖ!На малой скорости(40-70км/ч)(1-я 2-я 3-я передача),а так же при скорости 130-160км/ч(5-я передача),t ОЖ растет до 105-107грд!!!Почему именно до этих границ?Почему не до 103,не до 110,а именно в пределах 105-107 грд????Патрубки все горячие...Ож не кипит. А недавно ехал по трассе со скоростью 100-120км/ч(tОЖ=90грд)Остановился на шиномонтаже,заглушил двигатель и через 10 мин,включа зажигание,ТЕМПЕРАТУРА САМА ПОДНЯЛАСЬ ДО 107 грд!!! При не работающем двигле!!!!!)))))))Может датчик глючит?А мож горе от ума уже?))))
Вообще температура немного подымается (проводил эксперимент) на 5-7 градусов после того как глушишь двигатель, т.к. ОЖ не движется, а горячие поршни, клапана, выпускные каналы и т.д. продолжают отдавать тепло. Тем более если жарил по трассе и сразу заглушил как только остановился - куда деваться теплу, вон оно и повышает температуру ОЖ. Поэтому после нагрузки не рекомендуется сразу глушить мотор. А почему у тебя такие температуры - очень странно и это не нормальные значения, если датчик не врёт и в самом деле такие значения - это перегрев, а от него ничего хорошего нет. Может радиатор забит, или помпа слабо качает ОЖ. Попробуй покататься с включенной печкой и посмотреть какие будут температуры.
Родная приборка на диодные лампочки в задних поворотниках и габаритах передних не ругалась. Поставил и на задние габариты диоды. Я уже на этот счет думал. Надо будет проверить завтро. А как обнулитб ТО? Я не знаю.
Он так себе пальцы в кровь изотрёт, но ничего не обнулит. Не работает это на 95 году. если только он приборку посвежее не поставил. А так Ваг-Ком в помощь: приборка-адаптация-05,06 каналы (на счет каналов не уверен).