Вытащил диодные лампочки из задних габариьов и на приборке значок пропал)) Передние диоды еще терпит.а вот если и сзади то нет)
Ставь обманки и будет тебе счастье, если уж так диоды охота. Мне пришлось ставить обманки когда светодиодную заднюю оптику установил.
Тут человек давал ссылку на статью за "горячие" двигатели..Может у меня один из таких?Только как узнать об этом??? ps А что покажет езда с включенной печкой???
Покажет что у тебя не так - то ли датчик накрывается, то ли система охлаждения не остужает нужным образом (накрывается помпа, забит радиатор и т.д.). Если при включенной печке температура будет держаться в норме, то значит копай систему, если температура будет такая же высокая, значит датчик косячит.
Еще проверь датчик включения вентилятора, может косячить он, т.е. не дает обороты на вентилятор охлаждения при заданных температурах.
ВАГи этих годов выпуска рассчитаны на температуру 85-90 град. Это новые движки делают горячими в угоду экономии бенза и экологии, но в ущерб ресурсу. В твоём случае перегревы могут привести к залеганию колец - как будет устранены причина перегревов лучше сменить масло. Масло не жрёт движок?
нуууу, там запросто может стрелка неправильно стоять и все. Надо ВАГ КОМ подключать и смотреть температуру. Или если есть климат - то в 51 группе посмотреть температуру двигателя. У меня по приборке стрелка не доходит немного до 90, по ВАГ КОМу пишет что температура 90-92 градуса, по климату 92-94 градуса. Выше этих показателей температура не поднимается даже в пробке в жару +40 и включенным климатом.
По климату выше 90 не показывает(при t на приборке выше 100) Стрелка врядли врет,так-как показывает повышение температуры на малых скоростях..
У тебя блок климата установлен с ровными кнопками или с выемками (как на сотках)? У меня подобная ситуация была. На наших годах должен блок стоять старого образца, с выемками под пальцы, а у меня стоял с 97 года, с ровными кнопками и тоже температура доходила до 90 и не двигалась. Как поставил блок старого образца - все работает как надо. Надо бы подключить ВАГ КОМ и смотреть по нему температуру двигателя, а также сделать тест исполнителей приборки и посмотреть как установлены стрелки. Стрелка может быть установлена неправильно и показывать перегрев при истинно нормальной температуре. Считаю что без ВАГ КОМа работа с нашими машинами - тыканье пальцем в небо.
Ага, блок старого образца. Значит подключай ВАГ КОМ и смотри показания по двигателю и делай тест исполнителей приборки. Может или датчик гонит у тебя или стрелка. Если и то и другое в порядке - копать в сторону радиаторов и помпы.