Имею ввиду датчик, который стоит в нижней трубе около радиатора, у меня подобная картина была из-за него.
На скорости 130 человек и не жалуется, он жалуется на момент включения зажигания и иногда на холостом ходе.
В посте #6376 он изложил подробно проблему. На не рабочий вентилятор это слабо похоже, но всяко его проверить в этой ситуации лишним не будет.
Да, согласен, упустил нюансы сообщения. Судя по полному описанию напрашивается 2 вывода: 1-й - накрывается датчик температуры, 2-й стоит не оригинальный датчик температуры (неоригиналы часто чудят). Хотя при обоих этих случаях машина начинает подтраивать на холостых. Во втором случае очень часто идет слишком быстрый сброс прогревочных оборотов.
Всем привет,где то видел картинку как шильды на багажник правильно наклеить,не подскажете где ее найти?
Могу завтра фоткнуть свои, по фото более менее понятно. У меня шильды стоят с завода, не разу не снимались. Только напиши год своей машины.
Тогда совсем в тему, как раз с 97-го пошло такое расположение шильдов. Завтра фоткну. У меня америкос 2000 года
Вообщем съездил со своим "перегревом" к местному кулибину...Предварительный вердикт:Накрывается вискомуфта(не справляется со своими обязанностями)!Датчики показывают правильно,вентилятор тоже включается!!!!! Всвязи с этим возник еще один вопрос:Как можно (в домашних условиях) проверить эту ВМ?Ну,там на придмет болтания,легкого хода вращения по инерции и т.д?
Ребята помогите разобраться! Друг мучается с лампочкой давления масла, та что в пикселях на приборке, от чего она может загораться??? Машина: А4В5 рестайл америка, 2000 год, 1,8Т "AWM" 178 л.с., кватра АКПП. Периодически беспричинно то загорается то гаснет красная маслёнка во всё табло!!! Вопрос, на что кроме давления масла в двигателе, ещё завязана эта лампочка? Что имеем: 1. Давление масла в двигателе есть, проверено механическим стрелочным маномером, врезаным в магистраль. 2. Снимался поддон и был промыт изнутри с досканальной прочисткой и промывкой лапки маслозаборника масляного насоса. 3. Заменён на заведомо исправный датчик уровня масла в двигателе. 4. Заменён концевик замка капота. Если в АКПП понижен уровень масла, может ли загораться эта лампочка? С чем впинципе связана эта лампочка? Что ещё может быть???
Явно вроде коротыша, не видно, разве что ковёр в салоне надо поднимать и смотреть... Вполне возможно, что эта лампочка отвечает, не только за давление масла в двигле, а вообще за любые маслянные "не лады" во всех агрегатах???
По книге 2е масленки на жк дисплее. Одна значит низкий уровень масла. Другая значит что маленькое давление.(взято из красной книжки)
А каким образом тогда на эту "лампочку" влияет концевик, что у замка капота??? Неоднократно слышал о его влиянии...
Производитель предполагает, что если ты словил низкий уровень, то откроешь капот, чтобы проверить щуп. Открыл/закрыл, значит проверил.. Время сервисного интервала истекло, так же должен проверить же...
Когда на ВМ дует горячий воздух от радика - он как бы входит в зацепление и вращается быстро. Если газануть - звучит как V8,слышно как воздух нагоняется, двигатель не слышно. Когда горячий воздух не дует(радик холодных или на скорости нормально обдувается) - в зацепление не входит, вращается не быстро. Если газануть - его не слышно, слышно только двигатель. После ночной стоянки, несмотря на то, что радик холодный, первую минуту дует сильно. Потом перестаёт, может это особенность жидкости в нём такая. По сути на большой скорости обдува должно хватать и без него, даже если не работает - не должно быть перегрева. А на малой скорости или при стоянке - да, он может быть причиной перегрева. Но если у тебя срабатывает доп.вентилятор - он не остужает значит двигатель до нормальной температуры?