Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Кто собирается покупать/менять рычаги в подвеске в ближайшие пол года?
     
  2. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.253
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    Имею ввиду датчик, который стоит в нижней трубе около радиатора, у меня подобная картина была из-за него.
     
  3. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.253
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    На скорости 130 человек и не жалуется, он жалуется на момент включения зажигания и иногда на холостом ходе.
     
  4. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.253
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    У меня движок ATW, поэтому вентилятор только 1.
     
  5. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    В посте #6376 он изложил подробно проблему. На не рабочий вентилятор это слабо похоже, но всяко его проверить в этой ситуации лишним не будет.
     
  6. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.253
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    #6406 real-centr, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Да, согласен, упустил нюансы сообщения. Судя по полному описанию напрашивается 2 вывода: 1-й - накрывается датчик температуры, 2-й стоит не оригинальный датчик температуры (неоригиналы часто чудят). Хотя при обоих этих случаях машина начинает подтраивать на холостых. Во втором случае очень часто идет слишком быстрый сброс прогревочных оборотов.
     
  7. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    кстати бывает,подтраивает((
     
  8. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.253
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    Тогда совсем похоже на вариант №1
     
  9. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    Всем привет,где то видел картинку как шильды на багажник правильно наклеить,не подскажете где ее найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.253
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    #6410 real-centr, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Могу завтра фоткнуть свои, по фото более менее понятно. У меня шильды стоят с завода, не разу не снимались. Только напиши год своей машины.
     
  11. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    Да давай,97 год американка,спамибо=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.253
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    Тогда совсем в тему, как раз с 97-го пошло такое расположение шильдов. Завтра фоткну. У меня америкос 2000 года
     
  13. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    #6413 Pavel 304, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Вообщем съездил со своим "перегревом" к местному кулибину...Предварительный вердикт:Накрывается вискомуфта(не справляется со своими обязанностями)!Датчики показывают правильно,вентилятор тоже включается!!!!!
    Всвязи с этим возник еще один вопрос:Как можно (в домашних условиях) проверить эту ВМ?Ну,там на придмет болтания,легкого хода вращения по инерции и т.д?
     
  14. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Ребята помогите разобраться!

    Друг мучается с лампочкой давления масла, та что в пикселях на приборке, от чего она может загораться???

    Машина: А4В5 рестайл америка, 2000 год, 1,8Т "AWM" 178 л.с., кватра АКПП.

    Периодически беспричинно то загорается то гаснет красная маслёнка во всё табло!!! Вопрос, на что кроме давления масла в двигателе, ещё завязана эта лампочка?
    Что имеем:
    1. Давление масла в двигателе есть, проверено механическим стрелочным маномером, врезаным в магистраль.
    2. Снимался поддон и был промыт изнутри с досканальной прочисткой и промывкой лапки маслозаборника масляного насоса.
    3. Заменён на заведомо исправный датчик уровня масла в двигателе.
    4. Заменён концевик замка капота.

    Если в АКПП понижен уровень масла, может ли загораться эта лампочка?

    С чем впинципе связана эта лампочка? Что ещё может быть???
     
  15. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    акпп не связана с давлением двигла.. может где коротыш?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Явно вроде коротыша, не видно, разве что ковёр в салоне надо поднимать и смотреть...

    Вполне возможно, что эта лампочка отвечает, не только за давление масла в двигле, а вообще за любые маслянные "не лады" во всех агрегатах???
     
  17. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    По книге 2е масленки на жк дисплее. Одна значит низкий уровень масла. Другая значит что маленькое давление.(взято из красной книжки)
     
  18. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А каким образом тогда на эту "лампочку" влияет концевик, что у замка капота??? Неоднократно слышал о его влиянии...
     
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Производитель предполагает, что если ты словил низкий уровень, то откроешь капот, чтобы проверить щуп. Открыл/закрыл, значит проверил.. Время сервисного интервала истекло, так же должен проверить же...
     
  20. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Когда на ВМ дует горячий воздух от радика - он как бы входит в зацепление и вращается быстро. Если газануть - звучит как V8,слышно как воздух нагоняется, двигатель не слышно. Когда горячий воздух не дует(радик холодных или на скорости нормально обдувается) - в зацепление не входит, вращается не быстро. Если газануть - его не слышно, слышно только двигатель. После ночной стоянки, несмотря на то, что радик холодный, первую минуту дует сильно. Потом перестаёт, может это особенность жидкости в нём такая.
    По сути на большой скорости обдува должно хватать и без него, даже если не работает - не должно быть перегрева. А на малой скорости или при стоянке - да, он может быть причиной перегрева.
    Но если у тебя срабатывает доп.вентилятор - он не остужает значит двигатель до нормальной температуры?