Вообще как-то газетой ее останавливают на холодную и горячую а вот в каком случае тяжелее должна останавливаться, не помню... это лучше у знатоков спросить, но эту тему мусолили здесь не один раз
из личного опыта: масло то по уровню?))) маслоприемник насоса сложно очистить, поэтому срань там всегда будет. слишком жидкое масло, можно другую вязкость попробовать....или другой фирмы
Исправная муфта на холодную(двигатель не прогрет) должна останавливаться, а на горячую(двигатель прогрет до 90) должна продолжать вращаться. Если все выше изложенное наоборот (холодная не останавливается, а горячую легко остановить) то муфту под замену.
Если она самая горячая (машина стоит или ползёт в пробке). Если хорошо обдувается в режиме трассы - тоже останавливается, т.е. не вращается быстро. А ещё может быть что постоянно не останавливается, постоянно в зацеплении - тогда постоянно сильно дует. Тоже надо менять, иначе её может разорвать со всеми вытекающими.
На холодный двигатель пробовал останавливать вручную-останавливается...На не работающей движке вентилятор прокручивается свободно(от руки),люфта нет,посторонних звуков тоже нет
KotKamelot правильно подметил прогретая муфта не должна останавливаться. Прогрей поезди не спеша по городу, потом дай поработать на холостых минут 10 и попробуй остановить муфту, не должна легко останавливаться.
Брали ли кто в качестве аналогов термостаты Mahle или Hans Pries? Имелось ввиду номер ориджинала - 06B 121 111 K
Парни кто ставил насос гур от шнивы?подскажите это правильный номер ZFLS 7691 955 339. А то в магазине говорят что это от таза
Вы о чем? Цена оригинального термостата 1500, его хватит на несколько лет. Ханс и Бехр по 700-900 рублей. Детали, стоимостью до 1500-2000 р. не считаю за покупки, все же ауди, а не таз. И может это предрассудки, но лучше уж оригинал. Хотя, купленный как то мной оригинал был изготовлен в Чехии. И да, с оригиналом не идет резиновое колечко. [CUT][/CUT] С другой стороны, если замена не сложная, то можно и поэкспериментировать с заменителями...
Будет косяк - будет гореть. Раз потухла - нет косяка. Подключай ВАГ Ком да глянь. На сообщение программы что не стоит проверять подушки не обращай внимание. Сто раз свои проверял. И не только свои.
Ну вообще 5.626 на экзисте бехр. Что он идет типа как оригаинал от Ваг - знаю. Mahle или Hans Pries - эти вполовину дешевле. Так что о каких 1500 рублей за оригинал идет речь, даже не могу понять.
Так дело в том что раньше небыло такого. А щас вот уже 4ый день как езжу с приборкой и наблюдаю такую картину. Водительский разъем на аирбэг под верхним кожузом рулевой колонки.прям за рулем так ведь? А пассажирский где?над бардачком который?