Пассажирский разъем виден если снять боковую крышку панели, там на нем даже ярлычек висит. А рулевой разъем может глючить который прямо в подушку входит
Вот так жесть! Мы то про кузов B5 - там реально 1,5 тыс оригинал. А у тебя на ALT целиком какой то узел меняется. Во нагородили
Уровень масла даже на 5 мм больше максимума, чтобы исключить наверняка срабатывание датчика при "болтанке" масла... Залили масло более густое (было 0w30, стало 5w40), разницы ни какой!
Скорее всего косяк справа правой ноги пассажира ,там разъём более подвержен влаге,проверь попрыскай даже wdшкой,на б5 помогло...
мехманометр тоже не является истиной в последней инстанции, ибо в поверку его на кануне действа не носили, он показывает что давление впринципе есть, но кто знает может оно на самом деле на минимальном пределе! Вот и хочется понять пробег, после которого уже возможны экцессы...
Насколько я понимаю есть, но бесконтактный (такой кубик сантиметр на сантиметр, возле замка капота, к которому идут провода с разъёмом)...
Думаю нет. Видимо не гоже немчуре копаться в моторе в ночи. А так штука весьма полезная. Приходится вместо этого телефон использовать.
У нас пробег по счетчику 240.000, сколько скуручено и скручено ли ХЗ... Походу нашли где собака порылась... вчера снова сняли поддон и сняли все вкладыши с колена. Шатунные в норме, четыре коренных тоже в норме, а вот средний коренной задран, причём шейка колена тоже покоцана... Не понятно одно, почему тогда по мех.манометру давление при 3000 об/мин было 3 атмосферы
Кажется сдохла помпа. Машина греется на глазах когда стоит, когда едет не так быстро греется. Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный. Расширительный бачок еле тёплый. Или это термостат?
откуда инфа про отсечку и про ХХ? Пока что я нашёл достоверную инфу, только о том, что у 1,8Т при 3000 об/мин давление должно быть 3-5 атмосфер, при температуре масла 80 градусов. Всё остальное от лукавого! На хх 2 очка быть, не может на прогретом моторе по определению...