Ребята! Кто подскажет, у коленвала от 1,8Т каких ремонтных размеров бывают вкладыши и может кто знает их каталожные номера? Особо интересуют размеры 0,5; 0,75 и 1, ибо сняли колено с задраной шейкой, а там уже стоят вкладыши 0,25 и не факт, что удастся отшлифовать в 0,5, скорее всего или 0,75 или 1 получится, но вопрос удастся ли найти новые вкладыши таких размеров... Или дело пахнет заменом колена??? Кстати, каковы номинальные размеры шеек и каков допуск на эллипсность?
Спасибо! Из ссылки понятно, что бывают ремонтные вкладыши 0,25; 0,5 и 0,75 это уже хорошо, остаётся выяснить их каталожные номера, а так же узнать номинальные диаметры шеек коленвала.
Зачем забивать голову не нужной информацией (каталожные номера) , сам по любому точить не бушь , а кто будет точить , тот всё и так знает .
тот кто точит, он просто точит, а где ты потом будешь покупать "несущечствующие" вкладыши под расточенное колено, это не его проблемма!
Я не согласен , а если нарваться на непонимающего дятла , ему всё равно можно дать размеры и стоять над душой , и накосячит . Я в своё время отдавал блок на расточку и колено , и тогда не знал размеров и сейчас их не знаю , отдал , забрал и всё ОК было .
Парни кто ставил насос гур от шнивы, опишите свое ощущение от рулежки- тяжелее на много стал крутиться?интересует устпновка насоса без перекидывания редукционного клапана
Всё познаётся в сравнении. После 32 бар, 16 покажутся адски низким давлением. Между 116 и 100 барами ты разницы не почувствуешь. А между 1016 и 1000.... думаю продолжать не стоит
Привет народ! Подскажите пожалуйста как должна работать калитка турбины? АНБ1.8Т всегда думал что калитка закрыта с х.х. до какихто оборатов около 3000 тысяч, а потом калитка открывается и выхлоп идет мимо турбины не давая ей сильно раскрутится. Есть у меня подозрение что турбина передувает, причем только на конкретных оборотах, снимал лог увидел что в районе 3000 об мин запрос давления от двигателя 1010 а фактическое значение 1280... Низнаю куда дальше копать, это может быть и датчик давления врет, а может турбина передувает... А если передувает странно почему ошибки по передуву нету
По моим наблюдениям открыта или закрыта калитка зависит от положения педали газа(нагрузки). Педаль слабо нажата (мощность не нужна) - калитка открыта. Педаль нажата (мощность нужна) - калитка закрыта, создаётся наддув. Передув конечно чуть есть, постоянно или только кратковременно такое значение?
вот лог... по ощущениям двиагетель как то работает не очень... спецально записывал поезду до работы в самом конце графика видно обороты 3000 давление запрос 1010 фактическое 1100-1300 плавает. причем только в районе 3000 об мин... газ даешь до 4000 сразу и запрос 1500 и факт 1500 я 1км так проехал обороты 3000 запрос 1010 факт 1300, так что это не временное явление единственное что лог без 114 группы снять не видно процент управления клапаном n75 А ещё смотрел на не заведенном двигателе, значения давления наддува по датчику 1030 -1040, хотя откуда взяться давлению когда движок выключен? подозреваю датчик
ВАГ-Ком показывает так с учётом атмосферного давления. Т.е. 1000 - это атмосферное давление, наддува нет. 1500 - значит турбина надувает 0,5 атм.