Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    если они идентичны, то почему нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Корпус один в один.крыльчатки только разные
     
  3. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Ребята! Кто подскажет, у коленвала от 1,8Т каких ремонтных размеров бывают вкладыши и может кто знает их каталожные номера?
    Особо интересуют размеры 0,5; 0,75 и 1, ибо сняли колено с задраной шейкой, а там уже стоят вкладыши 0,25 и не факт, что удастся отшлифовать в 0,5, скорее всего или 0,75 или 1 получится, но вопрос удастся ли найти новые вкладыши таких размеров... Или дело пахнет заменом колена???

    Кстати, каковы номинальные размеры шеек и каков допуск на эллипсность?
     
  4. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    может это http://automn.ru/audi-a4-94/audi-6701-10.m_id-541.m_id2-562.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Спасибо!
    Из ссылки понятно, что бывают ремонтные вкладыши 0,25; 0,5 и 0,75 это уже хорошо, остаётся выяснить их каталожные номера, а так же узнать номинальные диаметры шеек коленвала.
     
  6. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Зачем забивать голову не нужной информацией (каталожные номера) , сам по любому точить не бушь , а кто будет точить , тот всё и так знает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    тот кто точит, он просто точит, а где ты потом будешь покупать "несущечствующие" вкладыши под расточенное колено, это не его проблемма!
     
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Я не согласен , а если нарваться на непонимающего дятла , ему всё равно можно дать размеры и стоять над душой , и накосячит . Я в своё время отдавал блок на расточку и колено , и тогда не знал размеров и сейчас их не знаю , отдал , забрал и всё ОК было .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Парни кто ставил насос гур от шнивы, опишите свое ощущение от рулежки- тяжелее на много стал крутиться?интересует устпновка насоса без перекидывания редукционного клапана
     
  10. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    я не ставил, но чисто по теории не ощутишь мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Ну чисто по теория разность дпвления 16 бар вот не знаю на сколько это много)))
     
  12. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    А почему не получается клапан переставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В движении не ощутишь никак. При повороте на месте усилие будет больше на 10 %.
     
  14. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Всё познаётся в сравнении. После 32 бар, 16 покажутся адски низким давлением. Между 116 и 100 барами ты разницы не почувствуешь. А между 1016 и 1000.... думаю продолжать не стоит :hi:
     
  15. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Старый насос kyb. По размеру разные да и старый весь зацараппаный
     
  16. m3gtr

    m3gtr Новичок

    22 дек 2014
    21
    A4 B5 FWD 1.8T 99
    Привет народ! Подскажите пожалуйста как должна работать калитка турбины? АНБ1.8Т

    всегда думал что калитка закрыта с х.х. до какихто оборатов около 3000 тысяч, а потом калитка открывается и выхлоп идет мимо турбины не давая ей сильно раскрутится.

    Есть у меня подозрение что турбина передувает, причем только на конкретных оборотах, снимал лог увидел что в районе 3000 об мин запрос давления от двигателя 1010 а фактическое значение 1280...
    Низнаю куда дальше копать, это может быть и датчик давления врет, а может турбина передувает... А если передувает странно почему ошибки по передуву нету
     
  17. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    снимай логи, смотри н75 он и управляет калиткой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    По моим наблюдениям открыта или закрыта калитка зависит от положения педали газа(нагрузки). Педаль слабо нажата (мощность не нужна) - калитка открыта. Педаль нажата (мощность нужна) - калитка закрыта, создаётся наддув.
    Передув конечно чуть есть, постоянно или только кратковременно такое значение?
     
  19. m3gtr

    m3gtr Новичок

    22 дек 2014
    21
    A4 B5 FWD 1.8T 99
    #6559 m3gtr, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    вот лог...
    по ощущениям двиагетель как то работает не очень...
    спецально записывал поезду до работы в самом конце графика видно обороты 3000 давление запрос 1010 фактическое 1100-1300 плавает. причем только в районе 3000 об мин... газ даешь до 4000 сразу и запрос 1500 и факт 1500
    я 1км так проехал обороты 3000 запрос 1010 факт 1300, так что это не временное явление
    единственное что лог без 114 группы снять не видно процент управления клапаном n75

    А ещё смотрел на не заведенном двигателе, значения давления наддува по датчику 1030 -1040, хотя откуда взяться давлению когда движок выключен? подозреваю датчик
     

    Вложения:

  20. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    ВАГ-Ком показывает так с учётом атмосферного давления. Т.е. 1000 - это атмосферное давление, наддува нет. 1500 - значит турбина надувает 0,5 атм.