Посмотрел через прогу Dieselpower - вроде есть передув, в начале нормально, а в конце графиков передувает. http://openecu.net/blog/VAG/562.html
лог с 114 группой Мне главным образом непонятно, почему на логе 3000 об мин а ЭБУ запрашивает давление 1010, хоть я и двигаюсь держа скорость порядка 110 т.е. не ускоряюсь, еду так сказать в установившемся режиме.
Если есть время, то закажи нормальную помпу. Больно проблематично (время, гараж...). надо ведь всю морду двигать. Ставил какую-то в срочном порядке приобретал (при замене ремней услышали звук при вращении рукой), слетела через 20 тыс. пришлось опять менять на какую-то хрень с рынка. Сейчас готовлюсь к замене ремней (всех) и заказал, не помню, СВАГ, или СКФ за 2,5 руб. Думаю, реальная цена. Оригинал больно дорог.
В логе целых 5 параметров LOAD, удалось понять, что один из них нагрузка на движок, ещё один процент срабатывания клапана 75, остальные 3 - не понятно. "на логе 3000 об мин а ЭБУ запрашивает давление 1010, хоть я и двигаюсь держа скорость порядка 110" - значит в этом режиме не нужна дополнительная мощность и ЭБУ не даёт команду турбине на надув. 1,8Т - в режиме малых и средних нагрузок едет как атмо 1,8, только когда нужно много мощности турбина подключается.
да вася диагност немного без коментов. ну там можно понять где % для N75.. Ок хорошо движку не нужен надув, ЭБУ дает команду на открытие VG (требует значения 1010), а по датчику надува давление фактическое 1200, разве не должна прописаться ошибка по передуву? Есть идеи где посмотреть?
Честно сказать не слышал, чтобы кто то писал в инете про ошику передува на 1,8Т, может этот параметр ЭБУ не фиксирует На дизелях давление 2 атм, и там часто слышал про такую ошибку. в момент: "ЭБУ дает команду на открытие VG (требует значения 1010), а по датчику надува давление фактическое 1200" - каков процент срабатывания клапана 75 ?
Мужики кто что может сказать. Передняя оптика от S4. Подойдет на. дорестайлл. может у кого есть опыт эксплуатации даного девайса http://fdparts.ru/shop/UID_202.html
ну раз передув идет значит движок не корректно работает? ведь топливная смесь не оптимальна... если правильно посмотрел то в описанной ситуациию % срабатывания N75 0% выходит калитка клинит либо n75 иногда не отрабатывает?
Я думаю что даже если не большой передув - всяко топливо подаётся в соответствии с ДМРВ и коррекцией по лямбдам. А если в самом деле смесь обедняется из за передува - лямбды должны показать это. Вчера тоже ради интереса логи поснимал - временами есть такой же передув, но он не такой длительный. Думаю да или калитка или клапан, больше в сторону клапана. На драйве есть фото как его разбирали - шток грязный, возможно из за этого он может чуть подклинивать.
Ребята подскажите какие лусше колонки взять в передние двери? Склоняюсь к 2 вариантам- Alpine SXE-1350S и Alpine SPG-13C2. В одих пищалки отдкльно- их можно вместо наших поставить?
Приветствую всех. Подскажите возможна ли регулировка холостого хода в ручную (не РХХ) 1,8 ADR Обороты завышены 1000 об\мин. Непонятно почему.
Ах да, и стоит отметить, что к ним надо бы по хорошему докупить поворотники, чтобы смотрелось хорошо, иначе будет весьма странный внешний вид со стоковыми. Хотя встанет и к обычным, вопрос строго внешнего вида