Парни, подскажите, предстоит замена турбины(блажь напала). Что я должен знать о процедуре кроме снять/поставить, шприцом закачать масло? Заказано туловище турбы, прокладка выхлопа, прокладка коллектора, шпильки под выхлоп, прокладка трубки напорной, медные кольца(9 шт на всякий случай), гайки. Больше интересует, какие процедуры необходимо проделать, что проверить, и где чего подтянуть, дабы новую турбину не запороть.
У меня при езде все норм, только когда стоишь на месте она глохнет, заехал до спеца, который ремонтировал коробку, он сказал, что будет менять клапан на гидротрансформаторе, так как забыл сказать что недельку надо ездить на передачи "3". Два дня ездил на "D" после чего сработала блокировка гидротрансформатора, ее снять проблематично оказывается. Подскажите пожалуйста такое может быть или это лапша???
"Забыл сказать"- для спеца как то не убедительно. Попробуйте снять фишку с ДМРВ и посмотрите как поведет себя машина
у меня при замене турбины было: по работам-замена турбины,чистка ВКГ,замена катализатора на пламегаситель,замена эжекционного насоса,чистка воздухоподачи,замена байпаса,замена воздушного фильтра,точка выпускного коллектора(1 и 4 цилинды секли из-за возраста) по запчастям-прокладки (выпускного коллектора,турбины,катализатора,слив. низ),турбина,байпас,отвод,тройник,муфта,трубка маслоподачи,эжекционный насос
ничего себе... у меня запчасти дешевле выходят)) Попробую сам осилить. С ВКГ особо проблем нет, был я в ней недавно, буду чистить маслоподающие и маслообратные трубки. штуцера походу надо будет переставлять, купил кольца под это дело, интеркулер промывать, дроссель чистить, турбину необходимо маслом прокачивать. для 15-ти летней машины разово вкинуть в нее 35тр это для меня перебор. у меня лимит на разовый ремонт 20тр))
Сегодня заменил радиатор печки. Как мне показалось, можно было бы фреон не стравливать, т.к. на моей машине корпус отопителя отделяется от корпуса испарителя кондера. Там всего 6 скобок, при сборке 2 задние скобки поставить не удастся, но я думаю, это не так страшно. Собрать полностью еще не успел, не могу понять куда разъем 2-х контактный подключить (фото в предыдущем сообщении)
помнится, трубки мыть нельзя(или бесполезно), только замена,а они по 2000 каждая, прокладки, байпас, насос эжекционный....так по чуть-чуть и набегает
Менял турбину на Рено дизель,ремонтировали в Москве. При установке рекомендовали выбить катализатор и заменить клапан N 75.Катализатор выбивать не стал,т.к . следов засорения,или разрушения не было,продул воздухом. N75 менять не стал,после установки гонял,мерил давление наддува. Передув был не более 5сек- это нормально,значит N75 работает.