Надо тщательно мерить, если делать не с подиумами, а под обшивку, то нужны тонкие динамики, есть вероятность что не встанут эти альпайны из-за глубины (не дадут стеклу опуститься до конца). Если подиумы сделаны - то конечно же глубина динамика неважна. Также стоит отметить, что родные колонки закреплены на 3 точки против обычной 4-точечной системы, поэтому переходные рамки обязательны. И размер у них какой-то там странный, то ли 10.5, то ли еще какой-то. Но думаю, с этим все знакомы.
Так крылья и не придется резать. http://www.drive2.ru/l/2984055/ вот установленные фары с отдельными поворотниками, как пример.
Парни, что думаете, маски фар покрасить в черный мат или будет перебор? Назрел вопрос замены линз, а хром внутри фар кое где облупился после мойки фар, вот и думаю как выйти из положения. Или просто серебристым металиком задуть маски? http://www.drive2.ru/r/audi/288230376152061617/ машину, чтоб понятней было можно глянуть здесь
Подиумы делать не хочу.хочу поставить с проставками внутри.а не знаешь какое расстояние до стекла максимум можнл?
сцепление на ADP люди добрые, подскажите, купил себе A4/b5 1.6 ADP 95г. начал искать новое сцепление, по вину WAUZZZ8DZSA141397 2 варианта с диаметром 210 и 228 мм, вроде как по экзисту до номера мотора 170000 идет с диаметром 210, у меня ADP 049031, но я сомневаюсь, а скидывать коробку раньше времени не могу. Может кто себе ставил, или встречался с подобным вопросом!?
Посадочная глубина родных около 53мм,а максимум 57.и то можно замучаться те же обшивки ставить на место,не говоря уже о работе стекла.вобщем не более 57мм.
В яндексе: http://yandex.ru/search/?text=адаптация дроссельной заслонки vag com&lr=45&clid=1955454 - ну просто море информации
Надо смотреть, какой иммо на приборке и какой у тебя. Для наименьшего геморра при установке подбирать идентичную приборку, хотя судя по опыту западных коллег, которые ставят на полнейшие барабаны приборки последних годов с fis'ами, нет ничего невозможного.
Мужики,я наверное вас уже утомил,но...Вопрос:Добрался на конец до машины и решил проверить термовыключатель на радиаторе (так как причину,иногда появляющего перегрева движка,так и не установили) охлаждения.Снял фару,добрался до фишки термодатчика,но она напроч не хочет выниматься..((Тупо тянуть на силу не хочеться(что бы не сломать/порвать провода)!Как ее снять?