Ясно.А куда ведут провода от фишки?Модно ли дать питание(для проверки вкл скоростей вентика) в другом месте?
Как он может быть связан с вискомуфтой , это совершенно самостоятельные детали , и работают хоть и в тракте ОЖ , но самостоятельно и независимо .
Получается,что 3-х контактный термовыключатель(датчик,который стоИт над нижним патрубком радиатора охлаждения) дает питание на дополнительный вентилятор(который работает с климат-контролем)?А вискомуфта управляет основным винтом,Правильно?
Вот смотрите,у меня,при t окружающей среды до 30 С двигатель не перегревается.Основной винт крутится с одинаковой скоростью(как мне кажется).Когда t окр среды выше 30 С(в городском режиме),движка начинает перегреваться(105-107С)!Основной винт,в этом случае крутится с такой же скоростью как и на "холодную"(опять же,ИМХО).Малый винт,при перегреве(реальном) не включается..Хотя,при включенной климе работает без проблем..Все патрубки горячие!На холостых перегрева нет,даже когда на улице +35 С..Были мнения спецов,что накрывается вискомуфта.Но по всем признакам она рабочая(скурил кучу инфы с нета о признаках умирающей ВФ)..При диагностике,у местного спеца,дополнительный винт таки включили,когда машину,варварским способом перегрели выше 107 С..Почему дополнительный вентилятор включается с таким запозданием?Может ли виска работать не на полную?Компенсирует ли более ранее включение электровентилятора, "не полную" работу вискомуфты?Можно ли изменить температуру включения э.винта(что бы он включался при 95С),т.е.регулируются ли эти параметры программно?
По вискомуфте скажу так , при перегреве рабочая должна крутиться пободрее чем на ХХ , однозначно . У меня доп ( маленький ) вентилятор тоже включается только при вкл климе и только раз авто грелось в пробке при + 30 , сбивал включением климы .
Дополнительный вентик должен включаться при достижении температуры ОЖ 95*С-1я скорость вентилятора и 102*С-2я скорость!У Вас значит не нагревается выше 95*С..А у меня датчик,походу,тупит,включается поздно!!Я с него,гада,сегодня пол дня снимал фишку,так и не снял)))..Завтра второй раунд будет)))
если t ОЖ больше 90 не поднимается то он и не будет включаться..Виска справляется!У меня он явно включается не во время..И вискамуфта работает не на полную мощность,раз перегрев допускает....Завтра буду разбираться...
Удачи , я думаю её можно элементарно проверить , посмотреть как крутиться вентилятор на холодную и при нагретой ( например полить ВМ кипятком ) .