сменил сегодня вискомуфту!Температура в пробках-90 С(при включенном климат контроле))!!!По поводу электровентелятора...Как объяснил специалист на СТО,на моей машине стоИт односкоростной вентилятор,который включается при достижении t ОЖ 105 С!По этой причине температура ОЖ у меня держалась в районе 105-107 С и выше не поднималась!! ПС Зато теперь движок троит при работе на бензине и на педаль газа машина очень плохо реагирует(на газу всё Ок)!!Еще порекомендовали сменить шланги на ГБО,так как легко снимаются и могут пропускать воздух в систему!Только не понятно,почему троит на бензине,а на газу всё Ок?
Специалист на СТО - это специалист по VAG, или специалист широкого профиля по 147 маркам автомобилей, и знающий все тонкости и нюансы каждой марки, модели и двигателя? Это конечно мое ИМХО, ничего ни имею против твоего специалиста. По поводу троения, именно троит или неустойчиво работает? Как вариант, может не подсоединили (плохо подсоединили) датчик наружнего воздуха? А так замена вискомуфты никак не должна влиять на работу двигателя.
Троит!На горячюю и на холодную..Нажимаешь на педаль газа-обороты до 2500, с "кудахканьем",доползают!Т.е.на нажатие педали газа,движка практически не реагируют!Переключаешся на газ-все нормально!Свечи,провода отпадают,раз на газу работает.Может бензонасос? Кстати,такая ерунда была и до СТО...Пока заведешь,пробы четыре используешь!
Не спец в гбо,но если сосет воздух через шланги гбо,то возможно подсос воздуха идет именно через эти шланги.я хз где именно они сидят слабо,но может проверить?можно их снять и заглушить на моторе отверстия куда они вставляются и на бензе поездить?
А почему свечи то отпадают? Я конечно не очень разбираюсь в отличиях газа от бензина, но вариант, что для газа достаточно более слабой искры, чем для бензина, стоит рассматривать? Еще на форсунки наверное стоит обратить внимание
Дополнительный вентилятор при этом срабатывает или только одна лишь вискомуфта? По поводу троит - надо ошибки посмотреть.
Одна вискомуфта справляется.Дополнительный вентилятор срабатывает при включении климата и при достижении t ОЖ 105 C(в жаркую погоду,при езде в пробках,например))..И эл.вентилятор у меня оказался односкоростной!))(Так,по крайней мере,сказали спецы на СТО)!Я задавался вопросом,почему t ОЖ доходит только до 105-107С и выше не поднимается..Ответ:потому,что при 105-107C включается дополнительный карлсон и не дает t расти выше!Чего немцы не сделали включение его при 90C????И фиску можно было не ставить...)
Не знаю,может ты и прав!Но разница работы на газу и на бензине у меня огромная!Вот я и подозреваю,что подмирает что то "автономное" не связанное с газом.. Согласен с KotKamelot и сасовец нужно ошибки глянуть!!
Посмотрел в елкатсе какие бывают бывают термодатчики. Они оказывается бывают двух видов. Первый - однопороговый, вкл./выкл. при температурах 95/90. Второй - двухпорогорвый, вкл./выкл при температарух 95/84 и 102/91. Так что смотри, сколько у тебя проводов идет к датчику, два или три. Но в любом случае, включаться должен при 95 град.
Спец с СТО сказал что руководствуется авторитетным мануалом.Что же эти чёртовые фрицы накрутили с этим вентилятором????Я уже четыре разных варианта включения слышал
Самый лучший способ определить, это все таки сдергивать фишку с термодатчика, смотреть сколько там контактов: 2 или 3, и замыкать контакты принудительно. Кстати, если тебе меняли вискомуфту с полным разбором морды, то значит отсоединяли фишку с термодатчика, и теперь она должна легко сниматься.