Всё же организуй себе лучше диагностический кабель, ну или в сервисе посмотри ошибки. В будущем пригодится, если всё менять на бум - не шибко дешёвое мероприятие.
хороший совет, спасибо) ко мне едет уже один кабель, но что то я уже переживаю по поводу правильности выбора. заказал VAG 12.12.0. а на фильтр грешил тоже, но так как руки у меня на данный момент растут оттуда откуда и ноги (в плане ремонта авто и возможных причин поломок), решил, что лучше уточнить у тех, кто разбирается. проблемы появились после пары заправок в Белоруссии. заправки там странненькие ну вот, фильтр поменял - не помогло. старый выплюнул немного жидкости мало напоминающей бензин.
на диагностику в сервис!.. если фильтр забит то на малых оборотах проблем не должно быть.. возможно нужна промывка и адаптация дросельной заслонки - в поиске посмотри..
А у меня,мужики,перестала вобще заводиться!!Пару раз завелась,секунд пять поработала, падают обороты до 200 и глохнет!C чего начать???
Было такое. Не плмню в чем дело тогда было если честно. Посмотри свечи первым делом и бензонасос.имхо
свечи в норме..Только что завел,с трудом,переключилась на газ-работает как часики.Переключаю на бенз-дергается и глохнет,зараза....Тоже грешу на бензонасос...Узнать бы где он "живет"..
на газу все в порядке!А на холодную заводится только на бензине,прогревается до 40-50С и переключается на газ!Пока не остыла проблем нет,а вот только температура движка понизится меньше 40С(постоит чуток),переключается на бенз.Ну и понеслась по новой.А только что на холодную завелась на газуЗаглючила походу.Короче мистика,какая то..