Байпасс-клапан поменяй. Магнитный N75. Их надо в уюте держать, достаточно капризные (особенно байпасс), а стоимость - 1,7 kруб. Ну и опрессовать, можно трубки с турбины заменить мелкие, которые, они на изгиб стоят.
Фишку уже снимали, смотрели, также остается, вчера поменял клапан на гидротрансформаторе, а также убрали блокировку с гидротрансформатора, все прошло. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
Не подсоединенная моя фишка идёт к датчику температуры воздухозаборника G89, при обрыве используется сигнал с G17. Теперь не знаю что делать, забить и ездить так, или снова снимать всю печку,? Где он вообще находится этот G89?
ребятушки здрасти имеются вот такие диски хочу их покрасить, а то они уже и отпесочены и отгрунтованы.а теперь вопрос-в какой цвет?сам хочу в 2 цвета-один внутри а второй будет по кругу.ну или есть возможность аквапринт сделать но это на последний вариант оставил.предлагайте)))а если и покажете как это будет то вААААще +7 к карме
Домучался я с радиатором печки, все работает, печка жарит. Этой зимой будет тепло наконец то. Вот только пепельницу немного сломал, плохо закрывается теперь, и на ручке ручника фиксатор, но он не влияет ни на что. А вот ошибки аэрбега никак не могу сбросить, шнур не видит блок аэрбега.
Это где такие цены? Я эти трубки в экзисте одну за 5 другую за 7 тысяч видел... Однозначно менять не буду.
раз сам решил уже тогда чё спрашиваешь .. на вкус и ЦВЕТ товарищей как говориться... я бы центальный колпачёк поменял!
Не, я бы поменял, мне не трудно, но когда машине уже 15 лет, поневоле разделяешь куда оригинал, а куда чего. Всё-таки машина таких годов сыпется постоянно, особенно, когда цель - её в идеал привести(перфекционизм, все дела, да и шильд на капоте не жигулевский), а деньги не бесконечные... Итак замена турбины небюджетное мероприятие...
Потому и сыпется, что гавно суется. У меня не сыпется и за 120000 пробега ни разу голова не болела. Ставь родное или бери жигуля
Это как минимум финансово нецелесообразно. Если в старую машину ставить всё оригинальное, то по деньгам за пару лет выйдет так, что лучше было действительно купить жигули, а через эти пару лет новую Ауди) Неоригинал тоже с умом ставить нужно.
Без обид, но Ваша машина не в том виде, к которому я стремлюсь привести свою, поэтому не могу руководствоваться Вашими словами в этом вопросе.
Внешне- да. Зато на полном ходу и все работает.Моск не парит вообще. Я на ней ездю, а не она на мне. А для блядок есть другие авто Вашими "методами" Вы ее вообще в порядок никогда не приведете. Увы...
А вот тут Вы не правы. Я в ней ничего не делаю дважды. Если неоригинал, то очень хороший. На мой век ресурса машины хватит. Кто после меня ездить будет - даже не найдет что бы в ней поделать. Меня в ней всё устраивает, просто я не хочу переходить черту, когда это станет не так. А у меня нету)) Поправку на возраст тоже можно сделать)
Возраст- очень замечательный. Я просто советую, а Вы хозяин своей машины. Я за что люблю Ауди (у меня она третья) если ставить родные железки, то в этот узел уже 99% лезть больше не придется. Ее очень даже можно довести до бодрого состояния и вовсе она не сыпется. п.с. турбина нормальная при правильной эксплуатации проходит тыщ 150 свободно. Думаю можно вложится на такой срок
JP пишут сама по себе что около сотни накатывает, гоняю я немного, плюс у меня турботаймер, масло я хорошее лью и своевременно, так что я думаю именно в моем случае я не особо потеряю от неоригинала. После Ауди - только ауди))
Тормозная система АТЕ, вчера менял направляйки суппорта и вот что обнаружил: Это так от времени? Пыльник родной, думаю ни разу не поменянный. Под ним на не рабочей поверхности поршня ржавчина. Сальник не подтекает, поэтому взял, отмочил поршень преобразователем ржавчины, насадку на дрель насадил и проволочной щеткой сточил. Вот теперь думаю, когда поставлю новые колодки, ход у поршня увеличится и он будет коррозийной поверхностью доставать до сальника и растрепет его. Или что скажете? Про то, что нужно шлифовать войлоком я знаю, но рабочая поверхность вполне гладкая была. Номер на пыльнике 11.8102-5707.1 ATE , но не пробивается такой номер. Выяснил ,что и не пробьется, в ремкомплекте он иной.