Мужики,вобщем появилось время,снял я свой бензонасос и ужаснулся!!!.Клеймы проводов отпали сами(при демонтаже,при том все).Соединение проводов на соплях..Сам насос криво торчал в детали №1(на фото)удерживаемый куском разрезанной шланги,всунутой между насосом и дет №1,которая,в свою очередь,тупо валялась в середине детали №2(на фото)!!Фильтр жил своей жизнью!Очень мало хороших условий для работы,создала нелегкая жизнь моему БН!!В связи с этим,я решил проверить сам насос на работоспособность!Только не в курсе где на этом монстре "+",а где "-"...Подскажите пожалуйста..
И как происходит запитка этого насоса напряжением,если он находится в погруженном состоянии????Почему не происходит К.З.????
Если я не ошибаюсь,то бензин является проводником тока..А при полном баке есть большая вероятность замыкания..По крайней мере у меня плавали провода оголенные от фишки(если не ошибаюсь)в бензине!!!!!Почему не работают законы электротехники????))))
Сними фишку с БН , включи зажигание и померь на ней , и всё станет ясно .На фото фишка вставлена в БН, её и сними .
потому что бензин не вода ток не проводит, судя по фото у тебя стоит жигулёвский насос с жигулёвской фишкой
Всем привет ! Потёк шланг гура (от насоса к рейке ) Какого производителя ставить ? Оригинал перебор по цене . Febi 27182 -5274,86 р. Meyle 159 202 0005 -5612,87 р. Jp Group 1144350500 -1989,97 р Что про Jp Group скажете ? Можно его ставить или лучше Febi ? Или на разборе б/у взять ?
Поделюсь опытом.примерно внсноц у меня порвало оригинальный шланг.и Я тоже задумался о покупке новоро не оригинала(тогда Я не знал вмех тонкостей устройства шланга) купил шланг фирмы avtomega и поставил. Не прошло и 3 месяцев и его тоже порвало.ну думаю что за херня.не стал покупать новый и пошел в фирму занимающейся изготовлением шлангов ВД для спецтехники. Пришел, говорю так и так.отвечают 1000 р и 15 минут подождать.сижу жду.выходит мастер и говорит-у вас там жиклер стоит поэтому 1500.хорошо делаете отвечаю им.прошло 10 минут и мастер выносит новый шланг и говорит что жиклеров в шланге не было а просто железное кольцо было надето на шланг и взял с меня 1000 р.ну Я радостный что всего 1000 пошел ставить(зря радовался). Поставил шланг и.....завыл гур((((и на холостых стал тяжелее крутиться.думаю что за куйня.и полез в болото интернета и вот что узнал-в шлангах ВД стоят жиклеры, от 1 до 3(может больше).они выполняют роль выравнивателя давления в шланге-тоесть когда вы стоите 6а холостых он поднимает давление подачи путем сужения проходного оверстия шланга(гидравлика в техникуме и универе не прошла зря). Так же когда вы выкручивпете руль в крайнее положение и давление возростает до максимального, жиклеры сдерживают его в себе, так как состоит он (чаще всего) из железной подвижной трубки меньшего диаметра и закоепляетмя в шланге он 2(вход и выход) железными кольцами.поэтому мой совет взять старый бу оригинал и переделать его в спец фирме
Получается в неоригинале таких жиклёров нету или не того качества ? А что в б/у переделывать ? Перепресовать или начинку в новый шланг запихнуть ? Мой потёк в месте стыка шланга и трубки внешней к насосу .
В неоригинале их может и не быть вовсе.у меня на шланге железное кольцо было а внутри ничего. А переделывают там шланг-тоесть трубки оставляют твои и жиклкры тоже а меняют сам шланг.запихивают в него жиклеры и запоессовывают трубки с обоих сторон
Всем привет. Давно меня не было, однако. Подскажите, какие форсунки можно поставить вместо штатных? А то стандартные умерли, а новые, однако, 35 долларов/штука. Рестайлинг.
Привет.я себе не подобрал никаких из "подешевле". А вообще делай так, узнай номер своей родной,затем вбей его в том же экзисте.потом увидешь в заменителях для своей форсунки бошевскую,вот ее то номер и нужен.далее в гугле находишь таблицу производительности форсунок и ищешь характеристики своей форсунки по бошевскому номеру.а как найдешь,то сравнивай характеристики своей форсунки,с другими форсами в этой таблице.