Здравия, ребят! суть проблемы в кратце: на своей а4 б5 загудел гур. на холодную норм, чуть покатаюсь (мин 20) - появляется. на холостых. на светофоре стою - гудит. при замене масла в двиге заметил что левый пыльник рейки сырой. жижу менял полгода назад гдет. уровень не уходит, с этим порядок (но пыльник сырой!). через пыльник хапает воздух в систему? и поэтому гул? кто знает наименее затратное решение сей проблемы?
Понял . Спасибо большое ! Как раз вместе с рейкой и поменяю . Тоже течёт и закусывает в правую сторону .
Судя по фото уровень должен уходить . У меня как раз один в один рейка течёт . Постоянно приходится доливать .
Проездил с ним 3 тыс км, жидкость посветлела и больше не светлеет. Думаю поменять на зиму на оригинальный.
Проверил старый бензонасос-качает бенз!!!!!!))Может из-за плохой производительности его,быть низкое давление?Или причина может быть в другом?Забитый бензопровод,например? Напряжение подходит исправно....
ВАГ'оводы, всем привет! В общем нравится мне а4 в первом кузове. Про подвеску знаю, про цены на запчасти тоже (и какие дубли хорошие, а какие нет). Но вот с моторами и кпп не очень. В моем регионе (Новосибирск) в мой бюджет моторы 1.6 и 1.8 не турбо. Склоняюсь к АДР, т.к. он веселее. На механике. На что следует обратить внимание при покупке? Какие проблемные места у них?
И еще вопрос:3 пластиковые части,в центр которых вставляется бинзонасос,соединяются при помощи резиновых втулочек???У меня одна оказалась..А их там должно быть 9..Поправте меня,если я ошибаюс...
По поводу рулевой рейки... Пришел к выводу, что для снятия/установки рейки с автомобиля, не обойтись без снятия двигателя! Особливо на V6... Так ли это???
дорестайл, на рестайл не хватит. Да и боюсь, что рестайл будет в плачевном состоянии. Что удивило, так это стоимость ауди 100 последнего поколения и а4 первого. У нас они примерно одинаковы
А соляра в вашем регионе совсем, не качественная? Можно и в сторону дизеля посмотреть... КПП только механика, при любом моторе...
у отца 5 машина дизель, но то корейцы и японцы. У его друга каравелла дизельная. Вроде норм. Если честно, то думаю что старый немецкий дизель ужасно сложный и дорогой в обслуживании.
я привык сам обслуживать машину, но в немецкий дизель страшно лезть. У нас в принципе за ремонт дизеля ломят, а еще и немец...ууу
1,6 слабоват для машины такой массы, да и жрет примерно как 1,8. Так стандартно надо смотреть всё - целостность кузова, ходовую, тормоза, движок. Посмотреть ошибки по блокам управления. И держать в уме, что машинам много лет и вкладывать в неё всяко придётся.