про вложения знаю, вот и думаю, взять сотку дешевле и вложиться в нее. но год выпуска слишком старый будет. да и а4 посимпатичнее
можно и на этих лохануться!.. турбо 1.8 тоже не плох!. по совету - возьми с собой на покупку друга понимающего. желательно пользующего ваг..! со шнурком и компом..
Как говорят у Ауди нет возраста, есть состояние. Лучший вариант с машиной сразу купить донора. И ещё не забывай- вложенные средства не отобьешь при продаже. При продаже всем будет пофиг сколько ты вложил, будет только рыночная цена.
Подскажите ещё по рейке рулевой . Выяснилось что их две KOYO и ZF . Они взаимозаменяемые ? Если да , то какую лучше на разбое взять ? И как визуально её там проверить , куда именно смотреть ? Моя течёт и закусывает вправо (
Использую 1.8 ADR акпп. Нарекания только на акпп. Но есть контрактные с годом гарантии.так что можно заменить все встает в деньги. А про жижу гура. Не посветлела ни на шрам. Ококло 3к проехал
На рядном 4-х цилиндровом моторе, может быть... На 2,5ТДИ V6 за 1,5 часа точно не снимешь, там всё равно что снимать рейку впринципе, не открывая капота (за исключением откручивания 2-х верхних болтов, что в коробе где аккумулятор)...
При нынешнем курсе евро, действительно хорошая контрактная АКПП стоит минимум 60 тыр (что дешевле - на подходе, год - полтора проходит и развалится), за эту цену ни кто брать не хочет, так что с заменой АКПП, не так всё просто...
зачем двигатель снимать? максимум колеса преедние. слева под крылом хороший доступ к болтам шлангов. рейка выходит также в этот люк под крыло.
Это шутка такая??? Когда у меня был снят двигатель, я решил за одно поменять шланг со змеевиком, ибо сильно ржавый был. Решил смоделировать ситуацию, если бы двигатель стоял, тоесть попытался открутить именно из под крыла, так вот туда даже просто одеть ключь невозможно!!! разве что какойто спец ключь изготавливать (греть газом, перегибать и переваривать ключь) исходя из этого и пришёл к выводу, что отвентить шланги от рейки можно только со стороны моторного отсека, когда нет мотора, а ещё лучше делать это когда рейка вместе со шлангами вообще снята с авто... Вобщем если и можно снять рейку на V6, не снимая движка, то это мазохизм ещё тот...
Может фильтрующий элемент забился и всё идёт мимо через клапан. Я до волговского фильтра раза 3 менял жижу, а она всё равно становилась быстро грязной. С волгофильтром прозрачной не стала, но хотя бы, если посветить фонариком сбоку, виден луч фонаря на достаточно большом расстоянии. Когда фильтр только поставил не так хорошо просвечивало.
У себя помню насос укладывал в самый низ. Чтобы не болтался наталкал между насосом и корпусом разрезанные бензотрубки от таза. Ещё помню фильтр не закреплялся, отрезал от корпуса немного, поймёшь при установке. Фильтр обычный, от двенашки.
Модуль собирается с трех частей,при помощи резиновых втулочек(на двух уровнях).При разборе у меня их небыло,вернее,была только одна!Хз одинаковые эти втулочки по высоте или нет..А от их высоты зависит положение "подстаканника" в котором находится БН.Вот я и гадаю на кофейной гуще,вырезая их из бензопровода))
тоесть сетка фильтра не должна стоять на дне чаши по мануалу,или Вы ее так установили,по каким то причинам?В нете за это инфы ноль..
Парни, всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы прикупить? Всю голову уже сломал- повсем производителям полно и хороших и плохих отзывов...
Я не знаю почему,но у меня так)))мкжду дном чаши и сеткой зазор,в этом зазоре постоянно собираются синие гранулы какие то (на вид как пульки от детских пистолетов пластиковых).походу это с заправок какие то добавки в бензин.насос я менял сам,поставил пирбург.до этого стоял родной вдо. Одного элемента стакана теперь нет в конструкции.так как у нового насоса немного другой подстаканник,и проставочное третье кольцо от старого насоса просто не подошло.но насос встал и без него,все работает.