пробывал,не помогло!Даже не мог подумать,что эти резинки такой дефицит. Буду лепить с дюбелей,дешево и в бензине не растворяются
У меня спортпакет оригинальный- стоит SACHS... Но дело в том, что ставили клиенту на фольксваген кадди- потек через год один, остальные живы пока...
Ребят , помогите советом , зажало передние колёса колодками , навесу колесо реками не прокрутить . Ошибка : неисправность 01435 -датчик давления 1 в тормозной системе G201 -35-10 - - не постоянно
Оба передних колеса зажало или только одно? Колодки нормальные или сносились до металла и их заклинило?
Зажало оба передних , левое сильнее , колодки и пыльники на тормозных цилиндрах поменял пару дней назад , также менял главный тормозной , всё было ОК пару дней , а сегодня включил ABS( не работал ) выехал с гаража , а авто не едет , скидывал фишку с блока ABS , та же песня .
А когда тормоза прокачивал, аккумулятор отключал??? Если нет, то АБС мог некорректно себя повести... Скинь фишку с АБС и ослабь штуцера тормозных трубок передних колёс, чтобы стравить избыточное давление и посмотри отпустит ли передок...
Аккум был отключен , про трубки планы были на завтра , т.е сегодня уже .тормозная педаль как камень , при движении трогать страшно !
Такое впечатление, что АБС накачал систему избыточным давлением и "закупорил" её... получился эффект постоянно нажатой педали тормоза... Кстати, а какой главный поставил, нулёвый из магазина или б/у который снятым лежал долго??? Если Б/у, то есть вариант, что от лежания разгерметизированным монжеты могли рассохнуться или перепускное отверстие засориться, в результате система, не растормаживается!
А еще, возможно, не отрегулирован шток ВУТ (если он регулируется конечно) и из-за этого поршень до конца не отходит и давление "накапливается"! Встречал такое много раз, но на отечественных авто и на китайской спецтехнике
Если это мне , то разобрался частично , отключал ABS ( снимал фишку с блока ABS ) . разжимал колодки и всё ОК , как только подключаю фишку , всё возвращается , похоже нуно менять блок (((((.
Господа подскажите или покажите,собираюсь красить свое ведерко 99 год рестайл.так вот,как снять хром молдинги с дверей,хром молдинги/сливы воды с крыши и стоек,хром молдинги с задних крыльев в районе под треугольными стеклами сзади. Как снять пластиковые молдинги лобовухи вдоль стоек,такие же молдинги/сливы заднего стекла вдоль стоек. Как снять пластиковые накладки на пороги?как снять задний бампер?
Молдинги по стойкам сдёргиваются как передние так и задние, накладки на пороги приклеены , греть не рекомендую- поведёт , если только аккуратно . Задний бампер у меня снимается откручиванием 4х болтов в багажном отсеке ( на лонжеронах , саморезы у арок и потом выдёргивать из защёлок по крыльям .
С порогами и бампером понятно))спасибо! Молдинги вдоль стоек перед и зад сдергиваются,а как?))))я как ни пробывал они намертво,куда их тянуть?как?)))есть видео?или картинки со стрелочками направления усилия и последовательностью? Как быть с хром молдингами на дверях,с хромом на крыше (он же слив).
Видео и картинок нет . Молдинги лучше сдёргивать с края , они на защёлках (перпендикулярно длине ), молдинги( сверху ) если как у меня , поддеваешь отверткой с краю и тихонько поднимаешь только я не помню , по моему снимать надо сзади ,он вставлен в резинку , которая вставлена в канавку слива , молдинги на дверях ( не снизу ) скорее всего надо срезать , они на скотче . Сегодня попробую сфотать .