Здравствуйте, подскажите, такая беда, машинка на паркинге начинает набирать обороты, и когда еду периодически такое ощущение что пинка сзади дают, что это может быть, и с чем это связяно, движок 1.8Т quattro, 150 лошадок
Сфоткал на телефон,скинул на комп на работе по почте.обвел в пэинте что надо снять.а вот обратно на телефон скинуть не могу.не в тему,но не покупайте алкатель ван тач идол 2 мини тупорылый тормозной телефон,вечно лагающий.
Всем привет, кто может подсказать по приводам, а именно длину приводов 8D0407271AQ и 8D0407271DL, кто говорит что одинаковая, а кто говорит, что нет. Первый от 1.8, второй от 1.6
Посмотрел , сфоткал , но информации от фотографий никакой . Короче , верхний молдинг подцепи отвёрткой у заднего стекла и поднимай вверх , a на стойках также , поддевай и тяни , там просто мусор забил всё и не снимаются .
- Хром молдинги дверей, те что внизу стёкол, приклёпаны изнутри двери на вытяжные заклёпки. Снимаешь дверную карту, снимаешь всю рамку со стеклом, после этого аккуратно отсверливаешь заклёпки и снимаешь молдинг. - Хром молдинги/сливы воды с крыши и стоек. Эти молдинги снять невозможно! Их заклеиваешь малярным скотчем. (данные молдинги тоже приклёпаны на вытяжных заклёпках, заклёпки спрятаны под плассмассовой полоской (молдинг разборный, состоит из 2-х частей), но беда в том, что часть заклёпок находится под приклеиным сбоку стеклом треугольником, для демонтажа молдинга необходимо вырезать стекло и выбросить его в помойку, ибо срезать не угробив резинку стекла, которая привулканизирована к нему и состовляет одно целое, практически невозможно!) - Хром молдинги с задних крыльев в районе под треугольными стеклами сзади. Эти молдинги снять легко, они держатся на резинки стекла треугольника. Надо аккуратно подковырнуть молдинг отверточкой с его конца, со стороны открытой двери, когда молдинг отскочит от резинки внутри будет несколько металлических клипс, которые могут или остаться в резинке или в молдинге или вообще выпасть, не потерять их! Ещё один важный момент, на том конце молдинга, что стыкуется с другим молдингом идущем на крышу, с внутренней части молдинга есть "приваренная" к нему "Г" образная железка, половина её заходит в другой молдинг остающийся на авто, при неаккуратном снятии её можно отломать, что плохо! - Пластиковые молдинги лобовухи вдоль стоек,такие же молдинги/сливы заднего стекла вдоль стоек. Про эти молдинги уже написали. Добавлю, вставляются они в специальные жолоба, которые приклёпаны к кузову вытяжными заклёпками. Рекомендую взять маленькую плоскую отверточку, чуть побольше часовой и с её помощью расщелкнуть крайний зажим жолоба, вставив отвёртку в жолоб между ним и снимаемым молдингом. - Верхняя резинка над лобовым/задним стеклом. Если стёкла родные, конвеерные, не меняные то эти резинки так же можно полностью вынуть, акуратно подковырнув маленькой отвёрточкой. - Как снять пластиковые накладки на пороги? Кто-то срезает эти накладки "стекольной" струной. Я срезал их лезвием от гипрочного ножа, именно голым лезвием без ножа, но тоже аккуратно, чтобы не сломать!
Похоже это истина в моём случае , сегодня с отключенным блоком ABS опять заклинило , звонил в сервис , тоже говорят что шток вакуумника , если регулируется , я так понимаю его надо утопить внутрь вакуумника , правильно , и на сколько примерно ?
Не утопить, а укоротить! Там или кончик штока вращается по резьбе, в результате чего меняется его длинна... Если шток не регулируемый, то можно между ваккуумником и ГТЦ проложить шайбы, "в болты крепления"
это я уже понял, просто коробку взял EZG от пассата В5, был на нем только правый привод. а левого нема и не знаю, какой теперь длины брать
Спасибки , *утопить * я и подраземевал укоротить , просто не так выразился , а на сколько укорачивать , чтобы двойную работу не делать . Там помимо болтов и резинку уплотнительную надо ещё подложить .
Если скажешь точный номер правого привода, то подскажу номер левого, там всего в одну цифру разница...