чё сразу то пыльники не заказал, раз уж собирался лезть туда? пару страниц назад кому-то с такой же бедой новый суппорт "впарили" я б всё равно попробовал обратно поставить, риск потерять тормоза внезапно невелик. имхо ес-но
Ребят всем привет. Старое о новом. У кого какой расход бенза по городу. Меньше 11,5 не получается у меня
Не думал, что там что-то не в поряде. Нашел заменительный поршень с помощью Виталика, ну и ремкомплект возьму на одну сторону. Я и пытался, но запихнуть не удалось. [CUT][/CUT]
ну вообще то у нее по заводским характеристикам считается норма по городу 12.1 на сотню, но вообще-то считаю у меня завышенный расход, но все никак руки не доходят, хотя на ближайших выходных уже планирую логи снять, осталось только участок трассы найти ровный прямой, поменьше машин и камер
Может кому пригодится https://drive.google.com/folderview?id=0B3MchTuD6IPbQkNRWUxGZHhoRFk&usp=sharing небольшой наборчик сервис-мануалов по Б5
Поэтому "бестолковые" немцы и скидывают машины после 100+ ткм пробега. А мы у них покупаем и счастливые катаем ещё 50+/- ткм, а потом за голову хватаемся. Ставим неоригинал типа Ханс Прайс и Топран и удивляемся, почему машина не бежит те же 100 ткм без проблем, как новая.
У меня аналогичная ситуация. Я списываю загибание края пыльника на недосмотр (про себя) и, конечно же, на время, износ. У меня корродировала рабочая часть и поэтому купил новый суппорт. Проводить процедуру восстановления было бессмысленно, ибо шлифование уберёт размер, а вывести поверхность до требуемого состояния лично у меня не получилось бы (нет инструментов и приспособлений). К тому же по мануалу при коррозии рабочей поверхности поршня требуется замена. Далее. Не рабочая, на первый взгляд, часть поршня , как уже писали выше, станет рабочей при установке новых диска и колодок. Мелкие царапины на поверхности поршня могут стать причиной мелких протеканий и износа уплотнительной манжеты, на мой взгляд. Но скажу так - дерзайте, если есть желание заморочиться. Если не получится, всегда можно купить новый суппорт.
Был я у этих ребят сегодня. Сварганили мне трубку за 5 мин. руками. Конечно, трубка не идентична стоявшей, но очень близко к ней (те, радиуса, которые делает завод-изготовитель можно гнуть только на спец. оборудовании, их трубогибы имеют бОльшие радиусы, сам видел). Развальцовка, конечно же, специальной машинкой (скорее всего Форс или ДжонсВэй). Стоимость работы с материалами 100 руб. Но пока ещё не ставил, о качестве судить не могу.
а помойму пыльнику *езда. Расход зимой в 10 укладывал в городе, когда спокойно ездил, сейчас по трассе в 10 уложил, когда летел 200 из нижнего. А так - 12.5 город, 8.5 трасса.