Крутя за полуоси, отчетливо слышен хруст во внутренних ШРУСах. При движении все вроде тихо и спокойно. Пора менять? И как их правильно диагностировать?
1. Целый пыльник 2. Открываешь окна, руль в сторону до упора и начинаешь движение. Тихо - ок, щелчки - или меняй или попадос на очень хорошие деньги) И так в обе стороны. Это что касается наружных. Внутренние вообще очень живучи, если не г* изначально. И про их смерть я вообще ни разу не слышал... Бывает, слизывает шлицы на валу, но это только достать и посмотреть. Парни, вопрос - на скобе в месте скольжения колодок выработка такая, что просто звездец. Зад, обе стороны. Пыльники давно умерли и в направляшках сырость. Перебирать смысла не вижу. Вопрос - TRW скобы нормальные? Или искать что-то лучше и крепче?
Да.. жижа одинаковая. та которая была в бачке естественно выливается и заливается новая... еще посадочные места для шлангов приходилось обрезать так чтобы шланги налезли.
На запах я не особо обращаю внимание, главное что бы сама жижа посветлела. Кстати концы не обрезал, просто ножичком убрал выступ. P.s. После 3 тыс с таким фильтром - разобрал его, что то перепускного клапана я там не увидел.
Пыльники целые. Наружние так вообще новые, и пыльники, и ШРУСЫ. А хруст именно во внутренних, если с ямы за вал покрутить.
Если возможность есть - разбери/посмотри/поменяй. Но в принципе, узел слабо нагружен. И вопрос - какой фирмы шрус и сколько он проехал?
когда машину донкратиш - колесо опускается вниз, соответственно меняется угол работы привода из набитого рабочего в нерабочее положение.. отсюда и косяк... попробуй поднять авто под нижние рычаги и покрути ... так как будто она на колесах стоит. как то так.. надеюсь понятно что я хотел сказать?
Да вроде еще не менялись ни разу. Понял, наверное из-за домкрата и хрустело. В субботу попробую по другому. При движении - тихо.
Запах то фиг с ним. Жижа не светлеет. На 1ом 3к+проехал. Щас 2ой бачок пошел. Я тоже ножичком обкрамсал юбки и все.
Я ещё до бачка промывал просто заменой жижы раза 2, очень много грязи на сеточке оригинального бачка. Раз 5 наверно его чистил. Так что можно представить сколько там грязи у тебя может быть. Разбери старый фильтр - посмотри сколько грязи он поймал. На зиму я себе поставил оригинальный бачок, т.к. не нашёл в перепускной клапан в бачке от газели. Когда холодно и жижа густая - не известно как она может повести себя при забитом фильтре.
Cтавил себе летом TRW,тоже выработка,да и направляйка заклинила насмерть,по внешнему виду-нормальные скобы в сборе с направляйками ,пыльниками и смазкой.Достойней вряд-ли что найдёшь,,цена на июнь месяц-1500 за одну.